Рубрикатор сайта

  • О компании | клиентам
    • Сертификаты
    • Благодарности и отзывы наших клиентов-покупателей
    • Защита персональных данных
    • Правила сайта
  • * АКЦИИ *
  • Доставка | Оплата
  • Услуги
    • Машинная вышивка
    • Пошив постельного белья
  • Статьи
  • Новости
  • Контакты
  • Совместные покупки
    • Медицинская одежда
    • Обувь
  • Медицинская одежда
    • Мед. одежда «Медицинская Линия»
    • Мед. одежда «Доктор Чехов»
    • Мед. одежда «Jasmine»
    • Мед. одежда «HIZA»
    • Мед. одежда «Nota Bene»
  • Медицинские костюмы
    • Женские костюмы
    • Мужские костюмы
  • Хирургические костюмы
    • Мужские хирургические костюмы
    • Женские хирургические костюмы
  • Медицинские халаты
    • Женские халаты | Платья
    • Мужские халаты
  • Медицинские брюки
    • Женские брюки
    • Мужские брюки
  • Медицинские блузы
    • Мужские блузы
    • Женские блузы
  • Одежда и обувь для «Скорой помощи»
    • Костюмы (женские | мужские)
    • Куртки (женские | мужские)
    • Брюки и Полукомбинезоны (женские | мужские)
    • Футболки и поло (женские | мужские)
    • Толстовки (женские | мужские)
    • Жилеты (женские | мужские)
    • Головные уборы (женские | мужские)
    • Обувь (женская | мужская)
    • Шевроны для форменной одежды Скорая помощь
  • Антисептики для рук
  • Маски защитные
  • Головные уборы
  • Медицинская обувь
    • Женская обувь
    • Мужская обувь
    • Эксклюзивная обувь на заказ
  • Медтехника
    • Компрессионный трикотаж, носки
    • Тонометр
    • Стетофонендоскоп
  • Одноразовая одежда и другие средства защиты
    • Шапочки
    • Перчатки
    • Фартуки
    • Простыни / чехлы
    • Маски
    • Нарукавники
    • Бахилы
    • Одноразовые халаты и комбинезоны
  • Поварская одежда
    • Форма официанта | администратора
    • Форма повара | пекаря
  • Одежда сферы услуг
  • Массажные аксессуары и литература
    • Массажеры
    • Литература медицинская
  • Постельное белье и полотенце
  • Сувениры

Святослав, Апатиты. Зарплата — 20 тысяч рублей

Я на скорой отработал три года, потом ушел, потом назад вернулся: в городе работы нет, а у меня энергии много и надо ее куда-то девать.

Ситуация в городе плачевная: у нас 12 машин, но на линии работают четыре — остальное рухлядь, еле ползет. Нормы расхода топлива занижены: на «Газель» — 18,6, «УАЗ-буханку» —16,8, реанимобиль Fiat —12,5 литра на смену. Но как можно было на скорую делать лимит, если у меня сегодня три вызова за ночь, а завтра 20?

В Апатитах был свой прекрасный стационар, кардиология, детское, инфекционное отделения, но к власти пришли новые чиновники и главврач, и все это развалили и разграбили. Теперь все врачи в Кировске — это около 15 километров от Апатитов. За ночь каждая машина выезжает туда пять-шесть раз. После «Прямой линии» здесь началась возня. Главврач Ширяев уволился, а теперь 9000 человек просят его вернуться.

Оклад у водителя скорой в Апатитах 4400, в месяц со всеми надбавками набегает порядка 20 тысяч. Зарплату платят день в день. Претензий нет. График у нас нормированный: 180 часов в месяц. Но мы по три-четыре дополнительные смены берем. Они, правда, оплачиваются не в полном объеме. Смена стоит порядка полутора тысяч, ночная — чуть больше, а за подработку платят меньше тысячи.

Мы периодически пишем коллективные письма министру здравоохранения Мурманской области Перетрухину, но никакого толку от этого нет. Воз и ныне там.

Алексей, Москва. Зарплата — 43 тысячи рублей

Я раньше работал автоинспектором в ГИБДД, а когда сократили, пошел в скорую, в бригаду, которая занимается пациентами психиатрических больниц и стариками из домов престарелых. График работы хороший, с 9 до 21, разъезды дальние, работа по всей Москве, поездки в область. Мне нравятся длинные маршруты — я так меньше устаю. И, конечно, интересно: не знаешь, что ожидать от больного. Был у нас один вызов: мужчина лет 40, кабанчик такой — опасен для окружающих и для самого себя, живет с отцом. Мы больного уговариваем на госпитализацию, а он не соглашается. Начинаем больного вязать, тут я чувствую в бок тычок, кольнуло что-то, потом снова, посильнее. Поднимаю голову, а там отец с ножом: «Я вас отсюда не выпущу! Мне терять нечего, я уже сидел!» Ну, отпустили больного, отец его ножом бинты разрезал. Мы вызвали полицию, четыре машины приехало, сына госпитализировали, отца забрали в отделение, но дело заводить не стали, нет состава преступления. Он же просто бросался, но никого не ранил.

Так я работал три с половиной года. Потом началась оптимизация: сократили фельдшеров, нашу бригаду расформировали. После этого я попал в общепрофильную врачебную выездную бригаду, где и работаю до сих пор. Оптимизация на мне не отразилась. Мне-то все равно, с врачом или с фельдшером работать. Но медику в одиночку работать тяжело. Бывает, наркоманов забираем. Приводим их в себя, а они бросаться начинают. Хорошо, если в бригаде мужчина. На улице ты хотя бы на виду, а если в квартиру идти, то стараешься узнать, что за место, и идешь вместе с фельдшером на вызов, одного его не бросаешь.

Раньше врачам и фельдшерам давали профильные вызовы, а сейчас отправляют как попало. Фельдшеру могут дать врачебный вызов, и наоборот. Врачебная бригада выехала по вызову: пьяный мужчина упал, голову разбил. Травма несерьезная, он в сознании был. Этот вызов мог бы фельдшер обслужить. Тут же поступает другой вызов: бабуля 80–90 лет без сознания. Туда едет фельдшер. Он нам потом рассказывал: квартира, родственники стоят, бабуля не дышит — он уже думал смерть констатировать, но решил попытаться реанимировать, вдруг что-то получится. Получилось! Бабуля задышала, начала моргать. В итоге фельдшер ее отправил в реанимацию. Сейчас слухи ходят, что после ЧМ-2018 из скорой хотят врачей убрать, оставить на вызовах одних фельдшеров и медбратьев, которые будут оказывать платные услуги. Надеюсь, этого не произойдет.

Я свою работу люблю. Как пришел, получал 33–35 тысяч, сейчас, как водитель второго класса со стажем, получаю 41–43 тысячи. Бывает, водители таксуют, но этим грешит коммерческая скорая. А нам категорически запрещено заниматься каким-либо извозом, кроме вызовов. Периодически проходят рейды. Еще есть дома отдыха, куда предприятие отправляет. Сам не был, но коллеги довольны. Скучать не приходится. По-моему, лучше так, чем в офисе целыми днями сидеть.

Виктор, Краснодарский край. Зарплата — 9 тысяч рублей

Друг работал в скорой и постоянно про это рассказывал. Мне стало интересно, и вот с октября я тоже там работаю. Никакой рутины, один день не похож на другой. Да и людям нравится помогать.

В Краснодаре у водителей скорой зарплата 20–24 тысячи, у нас от 9 до 15 тысяч, платят вовремя. График сменный: с 8 до 18, с 18 до 8 утра, два дня выходных.

В нашем районе пять станиц. Раньше было по четыре машины на станицу: две работают, две «отдыхают». А сейчас по две машины, ездят сутками без перерыва, быстро изнашиваются. Чинят автомобили у нас сами водители. Есть станицы, до которых 20 км ехать по ужасной дороге. В феврале мы получили новую «Газель». Она год как с конвейера сошла, а уже ржавчина появилась — качество оставляет желать лучшего. Зато она повыше, более-менее по кочкам едет. На иномарках сложнее. Бывает, останавливаешься, берешь чемодан и фельдшера под ручку и метров 500 идешь пешком к больному.

Дэпээсники, если видят, что скорая пронеслась с мигалками и сиреной, звонят диспетчеру и уточняют, машина на вызов или с вызова. С водителями разбираются, если не было срочности, а он гнал с сиреной.

Зато у нас пробок нет.

Александр, Котлас. Зарплата — 12 тысяч рублей

Город у нас небольшой, вакансий немного. Друг посоветовал устроиться водителем на санитарный транспорт на время отпусков, потом кто-то из водителей ушел, и я остался работать. Перевели на скорую, где и работаю по сей день, вот уже четыре года.

Пациенты бывают разные, попадаются и неадекватные, но мы уже привыкли и реагируем на них спокойно, к каждому ищем индивидуальный подход.

Автопарк передали в частные руки, в прошлом году нам выдали новые автомобили, а старые отдали в районы. Хотя именно в районах автомобили должны быть в хорошем состоянии: пациентов приходится возить на более дальние расстояния.

Водители на дорогах к нам относятся по-разному. Многие неправильно реагируют на спецсигналы и начинают паниковать, провоцируя аварии. Бывает, что вообще не обращают внимания. Специально дорогу, конечно, не перегораживают, но по своей безграмотности иногда затрудняют проезд скорой помощи. Я за лишение прав, которое предлагают депутаты: штрафами никого уже не напугаешь, а на кону жизни людей, к которым мы торопимся.

Наша главная трудность — дороги. В нашем регионе они не в очень хорошем состоянии. Бывает, пациента везешь 50 км до городской больницы по грунтовке.

Зарплаты у нас тут тоже не самые большие. В среднем водитель скорой получает 12–15 тысяч рублей. Зарплату давно не повышали, и в скором времени это не предвидится.

Фома, Сыктывкар. Зарплата — 25 тысяч рублей

У нас слишком часто должности переименовывают. Раньше мы были медработниками, нам доплачивали за работу санитарами. Потом мы стали просто водители: функции те же, а зарплату урезали и время работы увеличилось. Зарплата у водителей 25–28 тысяч, а с августа ее сократят на 8%. Еще привезли новые автомобили, на них врачи жалуются: подножки высокие, по сути грузовую «Газель» переделали под скорую.

Раньше, чтоб устроиться в скорую, надо было три года отработать в гараже Минздрава. Но часть автомобилей отдали на аутсорсинг. А там водителю достаточно иметь категорию B, то есть берут на работу кого попало. Эти частники работают сутками. Сейчас еще хорошо — лето, вызовов немного, сутки как-то можно выдержать, а начнется осень, эпидемия гриппа — нагрузка на водителя возрастет мгновенно, и работать сутками будет уже невозможно. А если что-то случится, пострадает больной или медперсонал — все повесят на водителя.

Профессия или призвание?

Как стать водителем на скорой помощи? Часто такой вопрос возникает у соискателей, желающих сделать спасение людей частью собственной жизни. Познакомимся поближе с этой интересной и крайне важной работой.

Утверждение о том, что специфика деятельности водителя скорой медицинской помощи (СМП) окутана нотками романтизма — не верно. Каждый будний день специалиста, сопряжен с трудностями, что требует от кандидата на должность стрессоустойчивости и хорошей физической подготовки. Работа сотрудника регулируется Положением, утвержденным в рамках Приказа Минздрава РФ №100 от 26 марта 1999 года.

Важно! Зачастую жизнь пациента находится в прямой зависимости не только от действий врача, но и от безупречной работы шофера. Медработник, управляющий транспортным средством непременно должен обладать навыками оказания неотложной помощи.

Должностная инструкция водителя скорой помощи включает в себя:

  • исполнение указаний фельдшера;
  • контроль за техническим состоянием автомобиля, своевременную заправку машины топливом, поддержание чистоты в салоне;
  • подбор оптимального маршрута движения, для оперативного прибытия выездной бригады;
  • поддержание личной гигиены;
  • следование правилам внутреннего трудового распорядка Станции;
  • осуществление погрузки/выгрузки обездвиженных больных, наложение жгутов и повязок в случае необходимости;
  • помощь врачу при транспортировке людей с психическими отклонениями;
  • перенос и приведение приборов в рабочее состояние;
  • обеспечение сохранности вверенного имущества;
  • отслеживание функционального состояния охранной системы автомобиля, работы аварийного освещения, исправности инструментов для перевозки больных (ремней, носилок, замков).

Еще почитать:

Какая средняя зарплата у водителя трамвая в России?

Сколько зарабатывает тракторист?

Сотрудник, обеспечивающий своевременное прибытие бригады на место вызова, должен располагать знаниями о том:

  • как выглядит топографическая карта города;
  • где находятся учреждения здравоохранения;
  • каким образом осуществляется транспортировка пациентов;
  • чем следует руководствоваться при составлении маршрута движения.

Человек за рулем скорой помощи — не просто водитель. Это работник, для деятельности которого характерна высокая трудовая нагрузка. Ему приходится действовать в непростых условиях, поэтому водитель СМП должен обладать следующими качествами:

  • исполнительность;
  • ответственность;
  • порядочность;
  • выносливость;
  • доброта;
  • сдержанность;
  • хладнокровие;
  • рациональное мышление;
  • хорошая ориентация на местности;
  • отличная координация;
  • быстрота при принятии решений;
  • сохранение самообладания в стрессовой ситуации.

Шофер скорой помощи обязан знать устройство транспортного средства, а также при необходимости осуществить несложный ремонт автомашины.

Назначение и освобождение водителя от должности производится руководителем станции СМП.

Зарплата водителя скорой помощи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *