Тут, разумеется, можно возразить. Например, есть же люди «просветленные», которые наслаждаются тем, что есть? Однако же в этом возражении упускается момент, что, во-первых, состояния «просветления» люди тоже как-либо достигают. А во-вторых, даже достигнув, не сидят в прострации (по крайней мере, недолго в ней сидят), а начинают заниматься чем-то еще или учить других. То есть просветление просветлением, а стремиться к чему-то все равно им хочется.

Можно возразить и с другой стороны. Сказать, что цель целью, но если процесс не радует, то непонятно, зачем вообще нужны эти цели. Но в этом возражении не учитывается, во-первых, то, что сделать процесс радостным — это тоже цель. И, во-вторых, что, как правило, именно цель и придает смысл и радость процессу.

Ну и, кстати говоря, сам процесс, если в него вглядеться повнимательнее, все равно состоит из множества микроскопических целей. Которые, собственно, во многом и делают его интересным.

То есть, как ни крути, без целей не обойтись. Они нам нужны. Нам всегда нужно к чему-то стремиться.

Фото: .com

Но что делать, если цель достигнута? Не окажется ли, что мы, увлекшись целями, потеряем смысл жизни, достигнув их? Или же это значит, что цели должны быть недостижимыми?

Нет, не значит. Это значит другое. Это значит всего лишь то, что никогда не надо ограничиваться конечным набором целей — надо постоянно придумывать новые.

И это логично. Раз человеку всегда хочется к чему-то стремиться — значит, он всегда чего-то хочет достичь. Раз он всегда чего-то хочет достичь — значит, он всегда может оформить это стремление в виде конкретной цели.

Есть, впрочем, и еще одна причина, почему целей должно быть много. Эта причина заключается в том, что жизнь сложна и мы хотим в ней множество разных вещей. Одновременно. А значит, и целей одновременно всегда нужно иметь множество.

И еще надо понимать, что цели могут быть любыми. Материальными. Социальными. Духовными. Да какими хотите! Все что угодно может быть оформлено в виде цели.

Фото: .com

И еще очень важно в этой работе над собой — не останавливаться на полпути, не прекращать процесс обдумывания целей до тех пор, пока вы не придумываете именно такие цели, которые начнут вас тянуть за собой. Постановка целей положит начало вашим действиям.

И, кстати говоря, никакие сознательные действия невозможны без сознательной цели. В этом, собственно, и заключается причина лени, депрессии, прокрастинации и других подобных вещей. Люди, у которых наблюдаются подобные психические состояния, просто недостаточно хорошо определились со своими целями. Они недостаточно хорошо понимают, куда идти и ради чего им действовать, у них нет целеустремленности. И как следствие — не действуют.

И наоборот, люди, которые очень хорошо и регулярно продумывают свои цели — всегда знают, что им делать. И всегда это делают. И практически никогда не испытывают проблем с этим.

Поэтому — постоянно думайте о том, какие у вас цели. Регулярно думайте о том, куда и ради чего вам двигаться и действовать. Не стесняйтесь все время к чему-то стремиться.

Потому что в том, чтобы все время к чему-то стремиться, и заключается природа человека.

Фото: .com Теги: целеустремленность, цели, работа над собой, постановка целей, стремление, смысл жизни

Среди связок в горле комом теснится крик.
Но настала пора, и тут уж кричи не кричи.
Лишь потом кто-то долго не сможет забыть,
Как шатаясь, бойцы о траву вытирали мечи,
И как хлопало крыльями чёрное племя ворон.
Как смеялось Небо, а потом прикусило язык.
И дрожала рука у того, кто остался жив.
И внезапно в Вечность вдруг превратился миг.
И горел погребальным костром закат,
И волками смотрели Звёзды из облаков.
Как, раскинув руки, лежали ушедшие в Ночь.
И как спали вповалку живые, не видя снов….
Эй, если Ты есть, ответь со своей высоты!
Посмотри, что Ты сделал своим подставленьем щеки!
Ты медлишь с ответом, но нет времени ждать,
Если я в этом мире гость, то хозяин — не Ты!
А жизнь — только слово.
Есть лишь Любовь, и есть смерть.
Эй, а кто будет петь, если все будут спать?
Смерть стоит того, чтобы жить.
А Любовь стоит того, чтобы ждать.
Вспоминаются слова А.И.Куприна: «Тихое оподление души страшнее казней и баррикад». В нас «теснятся страсти», но из трусости, или же из ложного стыда — боязни нарушить приличия мы молчим даже при виде явного беззакония … Этот «ком»… «криком теснится в горле», душит нас … и наступает пора, когда вся эта ложь и подлость вырывается наружу… «и тут уж кричи не кричи»… «Молчанием предаётся Бог» и потому схватка добра и зла неминуема, и за грехи согласия со злом и ложью поплатится и ни в чём неповинная трава, пропитанная человеческой кровью…
А вот и слова о чёрной силе зла: «И как хлопало крыльями чёрное племя ворон» — здесь однозначно о племени «чёрных», как понимал В.Цоя Игорь Тальков.
«Как смеялось Небо, а потом прикусило язык» — это о Слове Небесном, ждавшем во-площения делами праведными человеческими на земле, да так и не дождавшемся, потому и речь о «прикушенном языке» .
«И дрожала рука у тех, кто остался жив» — это, как и в «Романсе», о «руке», неспособной творить и «задрожавшей» от страха пред беззаконием.
«И внезапно в Вечность вдруг превратился миг» — это как в Евангелии, где говорится о том, что Страшный Суд придёт «внезапно» для ослепших от грехов и уставших от согласия с ложью людей. Внезапно в быт и обывательскую «мирную» тишину придёт «Вечность», и случится это «вдруг», как неожиданное пробуждение во время всеобщего сна, и поэтому этот «миг» запомнится навсегда — «миг» станет «Вечностью»! Здесь всё на месте и полно глубочайшего смысла!
«И горел погребальным костром закат.
И волками смотрели Звёзды из облаков.
Как, раскинув руки, лежали ушедшие в Ночь.
И, как спали вповалку живые, не видя снов…»
— А это о том, что люди разделились на принявших бой, которые и после смерти своей остались пред Богом живыми, раскинувшими руки, охватывающими Его мир и не побоявшимися уйти в Несбывшееся — в Ночь с Любовью, и «живыми», продолжающими «спать вповалку, не видя снов»… Это как бы продолжение разговора, начатого в «Спокойной ночи». «Звёзды» — несостоявшиеся человеческие судьбы… Только потому, что люди изменили своей судьбе, смотрят «Звёзды» на них «волками из облаков», где облака, как всегда у Цоя, символизируют лукавые предубеждения, скрывающие свет солнца, и «горит погребальным костром закат» над теми, кто выбрал для себя духовную смерть ещё при жизни.
Страшная картина сотворена из слов и звуков. Медленный торжественный ритм усиливает траурное звучание гармонии из музыки и слов. У В.М.Васнецова есть такое вот чисто русское историческое монументальное полотно «После побоища Игоря Святославича с половцами» (1880, ГТГ), где над трупами в последней схватке на фоне заката клюют, охватывая крыльями друг друга, два Орла. Воины уже заснули смертным сном, а бой добра со злом никогда не закончится, ни на земле, ни в Небе. И всё это есть результат сонного наваждения, нежелания жить праведно, молчаливого согласия, а точнее подлого трусливого смирения с социальным злом.
Эй, если Ты есть, ответь со своей высоты!
Посмотри, что Ты сделал своим подставленьем щеки!
Ты медлишь с ответом, но нет времени ждать,
Если я в этом мире гость, то хозяин — не Ты!
— это ответ на широко известную сентенцию апостола Павла о том, что все верующие люди, лишь гости в подлунном мире, не хозяева этого мира, и «чают не земного отечества, но Небесного». Нет, — отвечает Цой, — всё как раз наоборот, если люди перестанут почитать себя господами — сиречь хозяевами этого вот природного естественного бытия, в котором они Отцом Небесным рождены ради праведного дела Истины на земле, то тогда они, теряя свою свободу и не принимая ответственность пред Родом человеческим, Родиною и Богом, их породившими становятся лишь «гостями» на балу у миродержца века сего.
Конечно же, не случайно, что Виктор, написав в этой песне четверостишие, в котором говорится о Боге, никогда не пел его. Почему? Ведь без понимания этих строк общий смысл и строй песни несколько размывается? Мне кажется, что и сегодня, подобные слова вызывают активное неприятие в среде православного официоза. Я писал уже, что были и богословские причины забвения смысла творчества Виктора Цоя, имея в виду в первую очередь именно эти слова. Ну и что, что Виктор так никогда и не спел их! Эта же богословская и философская нравственная позиция есть и в его других, менее откровенных песнях.
«А жизнь — только Слово.
Есть лишь Любовь, и есть смерть.
Эй, а кто будет петь, если все будут спать?
Смерть стоит того, чтобы жить.
А Любовь стоит того, чтобы ждать».
— эти гениальные строки о том, что жизнь человеческая есть только возможность во-площения, причём эта возможность выражена вполне конкретно в Слове — во-площения Любви, соединяющей ближних в Роде человеческом и роды бытия многоразличные в Единой Воле Всевышнего, или же жизнь — есть возможность разрушения Слова и воплощения индивидуальной и эгоистической воли человеческой, что и есть смерть. И именно потому, что жизнь всего лишь Слово — возможность Любви и только — «Стань песней, живи на губах. Я стану словами» — нельзя спать: «Эй, а кто будет петь, если все будут спать?» Победа над смертью стоит того, чтобы жить. Смерти следует всегда и везде противостоять, и никогда и ни при каких условиях нельзя смиряться пред чужой эгоистической волей. Здесь всё Величие В.Цоя — в принципиальном его ответе тем, кто говорит: «Всякая власть от Бога». Нет, власть от сатаны — отвечает Виктор Цой и только Любовь от Бога, только «Любовь стоит того, чтобы ждать», нельзя спать — это слишком похоже на ожидание смерти, а смерти надо противостоять, не боясь её. Смерть возбуждает праведного человека своим явлением к преодолению её праведной Жизнью. Если бы люди жили искренне, не боясь смерти, то в их жизни не было бы таких кровавых побоищ.

Сила жизни. Жизнь всегда найдет свой ​​путь.

Противостояние помидора и металлического забора

Деревья и корни на вертикальных стенах

Жизнь нашла путь

Корни дерева над тротуаром

Борьба дерева и бетона

Жизнь всегда найдет свой ​​путь

Ват Махатхат — знаменитый храм в Аютии — столице Сиама с 1350 по 1767 год. Этот храм знаменит благодаря голове Будды, как считается, опутанной и вытащенной из земли корнями дерева. Документальные исторического упоминания о голове Будды в корнях дерева отсутствуют, но существует предположение, что когда Аюттхая была захвачена бирманской армией в 1767, храм Ват Махатхат был полностью разрушен и большинство статуй были разбиты и повалены на землю. Храм был покинутым более ста лет и на месте, где лежала голова выросло дерево, корнями вытащив её наружу.

Цветы на тротуаре

Природа сильнее асфальта

Ростки

Сила жизни.

Он победил.

Папоротники, растущие на кирпичной дымовой трубе

Гриб вылез сквозь асфальт

Желтый цветок растет на стене

Завоеватель.

Живое и мертвое.

На краю. Не совсем техногенно, но красиво.

Жизнь нашла путь.

Дерево против здания.

Зеленый пират.

Сила жизни.

Источник

Эдди Лейва. Цветы и капли. Его зовут Эдди Лейва. Он живет в Бостоне и любит делать фотографии во время длинных прогулок, пытаясь запечатлеть красоту, которую другие не замечают. Да. Ещё он любит греческий йогурт и пьёт только воду.

Мартин Пфистер. Грибы на сказочных фото. Мартин Пфистер (Martin Pfister) — немецкий фотограф-натуралист, макрофотограф. Одной из самых запоминающихся работ автора является необычная съёмка лесных грибов. Грибы на фотографиях Мартина Пфистера выглядят сказочно и даже волшебно.

Лесная сказка, сотворенная Элли Дэвис. Где проходит грань между красотой природы и творением рук человеческих? На каком этапе красота природы превращается в красоту творческой инсталляции. Англичанка Элли Дэвис уже несколько лет ищет ответ на этот вопрос. Перед вами плоды этого творческого поиска.

Я в Моём мире, Одноклассниках, Фейсбуке, Вконтакте, Твиттере, Гуглоплюсе, Инстаграме.

Поделиться ссылкой:

Авторы Произведения Рецензии Поиск Магазин Вход для авторов О портале Стихи.ру Проза.ру

Портал Стихи.ру предоставляет авторам возможность свободной публикации своих литературных произведений в сети Интернет на основании пользовательского договора. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице. Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании правил публикации и законодательства Российской Федерации. Данные пользователей обрабатываются на основании Политики обработки персональных данных. Вы также можете посмотреть более подробную информацию о портале и связаться с администрацией.

Ежедневная аудитория портала Стихи.ру – порядка 200 тысяч посетителей, которые в общей сумме просматривают более двух миллионов страниц по данным счетчика посещаемости, который расположен справа от этого текста. В каждой графе указано по две цифры: количество просмотров и количество посетителей.

Зачем умирать за Данциг?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *