Начало года по Китайскому календарю не соответствует григорианскому. Мы отмечаем начало года по григорианскому календарю 1 января, а в Китайской астрологии, конкретная дата начала года отсутствует и меняется каждый год. Отсчет восточного года происходит по лунному календарю, каждый месяц в котором начинается с новолуния. Начало восточного года определяется по второму новолунию после зимнего Солнцестояния, которое бывает 22 декабря. Поэтому человек, родившийся в январе или в начале февраля, может подчиняться знаку предыдущего китайского года.

Китайский Новый год часто неофициально называют «лунным новым годом», поскольку он является производным элементом лунно-солнечного китайского календаря, а его точная дата определяется на основе лунных фаз. Например, в 1990 году новый год по Китайскому календарю начался 27-го января, в 2000 году — 5-го февраля, а в 2020 году — 25-го января.
Существует 12 китайских знаков зодиака, которые по очереди меняют друг друга на протяжении 12 лунных лет. Ваш китайский знак зодиака привязан к вашему году рождения. Китайский новый год отмечается в период между 21 января и 21 февраля, поэтому, если вы родились в январе или феврале, вам, возможно, придется более детально изучить календарь, чтобы разобраться в какой год по китайскому календарю вы родились.

Зная дату рождения, Вы легко найдете интересующий Вас знак восточного гороскопа и прочитаете гороскопы, как о себе, так и о Ваших близких. Китайский гороскоп по годам поможет Вам лучше познать себя и узнать черты характера своих знакомых. Также с помощью китайского гороскопа можно выяснить Вашу совместимость с другими людьми и узнать, как сгладить негативные моменты в общении и усилить положительные.

Узнайте, кто Вы по Восточному гороскопу

Для того, чтобы узнать Ваш знак Китайского (Восточного) зодиака, введите в форму Вашу точную дату рождения.

В год какого животного Вы родились? Расчет по дате рождения Автор статьи: astroson.com 2020-01-26

В наше время, большинство людей в нашей стране, в той или иной степени давно знакомы с принципами китайского гороскопа основанного на двенадцати животных знаках китайской астрологии. Каждый знак зодиака в таком гороскопе соответствует лунному году китайского лунного календаря и одаряет человека, рожденного в этот год особыми уникальными свойствами и характеристиками. Восточный календарь-гороскоп помогает человеку понять, кто он, скорректировать планы, улучшить семейные и профессиональные взаимоотношения, жилищные условия. В основе астрологических представлений китайцев лежит традиционный календарь, согласно которому время течет по кругу, не имея конца и начала. Продолжительность полного жизненного цикла – 60 лет.

Каждый год в восточном гороскопе носит название одного из 12-и животных. Каждые двенадцать лет цикл повторяется. Вы можете использовать восточный гороскоп для улучшения взаимопонимания со своими родными, близкими и друзьями, определив их знаки и стихии, а значит, поняв глубинную сущность и мотивы поступков. Восточный гороскоп по годам рождения поможет определить и перспективность отношений между людьми. В Китае говорят, что, если судьбу, предначертанную человеку свыше, изменить нельзя, то улучшить его долю можно. Там верят в две составляющие счастливой судьбы — земная удача и человеческая — находятся в руках самого человека.

Игорь Петровский

Оглавление

  • Когда родился Христос?
  • Неслучайная звезда
  • Песни праздника
  • Можно ли вычислить точную дату Рождества? диакон Владимир Василик

И слово стало плотию, и обитало с нами, полное благодати и истины (Ин. 1:14).

Более двух тысяч лет назад произошло необычайное событие – вневременный, вечный Бог вошел в человеческую историю и перевернул ее. На вопрос что нового принес Христос людям, святой Ириней Лионский отвечал: «Все новое» – omnem novitatem. И это действительно так. Можно было бы перечислить множество вполне осязаемых даров Христа людям – совершенно иную нравственность и философию личности, государство и право нового типа, великую христианскую культуру и, наконец, науку, возникшую благодаря демифологизации окружающего мира. Мы к ним привыкли, для нас они временами незаметны. Однако некоторые утверждают, будто бы Христос не рождался, поскольку евангельский рассказ о Рождестве Христовом противоречит историческим данным. Итак, существует ли такое противоречие на самом деле?

Если в наше время не торгуют людьми в законном порядке, провинившихся рабов не распинают на крестах, не устраивают гладиаторских боев и не травят преступников львами, а родившихся детей не выбрасывают безнаказанно на дорогу, то этим мы обязаны Иисусу Христу и Его ученикам. Казалось бы, уже само по себе такое положение дел должно свидетельствовать в пользу того, что Христос – историческая личность, и Его слова и дела действительно вошли историю и изменили ее.
Но, к сожалению, богатство даров не всегда ведет к благодарности и рассудительности. Так, сторонники критической школы протестантского богослова Баура вообще отказывали евангельским повествованиям в исторической достоверности, считая, что евангелия были написаны не ранее 11 века. Однако находки древних папирусов посрамили гиперкритиков: манчестерский папирус библиотеки Джона Рэйланда № 457, содержащий фрагменты Евангелия от Иоанна, самого позднего из четырех, датируется двадцатыми годами II века, то есть копия была создана всего через тридцать лет после написания самого Евангелия. Еще более интересное открытие сделал в 1994 году немецкий папиролог доктор Карстен Петер Тид. На основании сравнения с греческими рукописями Мертвого моря, он установил, что Оксфордская рукопись Магдален Колледж № 18, содержащая фрагменты Евангелия от Матфея, которую традиционно датировали концом 11 века, на самом деле может относиться к шестидесятым – семидесятым годам 1 века. «Даже при беглом изучении рукописей можно понять, что они на целый век старше, чем было принято считать вначале», – сказал он в своем интервью. Это означает, что мы имеем дело с почти прижизненной рукописью, так как Евангелие от Матфея было написано в сороковые-пятидесятые годы 1 века. Ни один древний исторический источник не засвидетельствован с такой степенью достоверности.

Когда родился Христос?

События Рождества Христова также подвергались атаке гиперкритиков. Повествование евангелиста Луки школа Баура считала слабым и недостоверным, хотя действительно серьезные специалисты уровня сэра Уильяма Рамсея характеризовали св. Луку как «первоклассного историка». Однако против рассказа Луки Баур выдвигал три возражения:
1. Какой смысл был в том, чтобы заставлять людей покидать свое место жительства и идти для переписи? Разве не достаточно было бы сборщикам прийти на место и переписать население?
2. История вообще умалчивает о подобной переписи.
3. Квириний правил Сирией как минимум за десять лет до подлинной даты Рождества Христова.
Для тех, кто знает историю Рима и его отношение к покоренным народам, первое возражение выглядит весьма странным, если не сказать более. Когда Рим считался с их покоем и удобством? Vae victis – «Горе побежденным». Достаточно вспомнить контекст евангельских заповедей из Нагорной Проповеди: Но кто ударит тебя в правую щеку твою, обрати к нему и другую; и кто захочет судиться с тобою и взять у тебя рубашку, отдай ему и верхнюю одежду; и кто принудит тебя идти с ним одно поприще, иди с ним два (Мф. 5:39-41). Эти слова, конечно, важно помнить в любых обстоятельствах, но они имели и вполне определенный исторический контекст: отношение иудеев к римлянам-оккупантам. Ведь те, случалось, снимали с оккупированных последнюю рубашку и частенько подвергали побоям.
Что касается якобы удобства переписи на месте, то для нее потребовался бы огромный штат писцов и чиновников и значительные переезды. Поэтому на самом деле существовало два типа переписи. Первый – запись человека в том месте, где он оказался на день переписи. Второй – каждый обязан был вернуться к месту своего постоянного проживания и оставаться там до постановки на налоговый учет. Именно такой порядок и засвидетельствован в египетском папирусе от 104 года по Р. Х., содержащем следующее постановление римского номарха Гая Вибия: «Пришло время для проведения подомовой переписи, сочтено необходимым принудить всех, кто находится под тем или иным предлогом за пределами своего места проживания, вернуться в свои дома для того, чтобы довести до конца перепись в соответствии с принятым постановлением».
Такой же порядок мы наблюдаем и в рассказе Евангелия от Луки: святой Иосиф был из рода Давидова, и даже вполне возможно, что прежде своей жизни в Назарете жил в Вифлееме, на родине своих предков.
Второе возражение – относительно того, что данная перепись вообще не проводилась – также несущественно. Согласно свидетельствам папирусов, перепись могла проводиться между 9 и б годами до нашей эры. А теперь обратимся к подлинной, а не условной дате Рождества Христова. Из Евангелия от Матфея мы знаем, что Спаситель родился во дни царя Ирода и прожил во время его правления около двух лет, поскольку Ирод, искавший Богомладенца, убил всех младенцев от двух лет и ниже, по времени, которое выведал от волхвов (Мф. 2:16). Кроме того, поскольку Святое Семейство
было бежать, то еще некоторое время прошло в Египте, прежде чем Ирод умер в 749 году от основания Рима, что точно известно из независимых исторических источников. Между тем ученый монах Дионисий Малый, делавший хронологический расчет года рождения Спасителя в начале VI века, ошибочно определил год Рождества как 753 год от основания Рима. Следовательно, Ирод умер в 4-м году до нашей даты Рождества Христова и Спаситель должен был родиться как раз около 6 года до нашей эры, и, в таком случае, его рождение как раз приходилось на тот же год, что и перепись, – как и сказано в Евангелии.
Наконец, третье возражение – довод относительно того, что Квириний управлял Сирией уже после Рождества Христова – также нуждается в коррекции. В 1828 году в Риме была найдена надпись, согласно которой Публий Сульпиций Квириний дуумвир (высшая административная должность для муниципий и колоний) направил армию в Сирию незадолго до 6 года до Р. Х. (по нашему летоисчислению). Таким образом, и здесь мы видим удивительную точность евангелиста Луки.
Если вернуться к вопросу о переписи, то, по свидетельству папирусов, в конце I – начале II века после Р. Х. она происходила каждые четырнадцать лет. И, по свидетельству Климента Александрийского, именно перепись в год Рождества Христова положила начало этой системе переписывания населения.
Раннехристианские и византийские богословы и церковные поэты видели глубокий символизм в том, что Спаситель родился во время правления Октавиана Августа и, таким образом, тоже подчинился переписи, как и все граждане своей страны.

Неслучайная звезда

Подвергался сомнению также и рассказ относительно прихода волхвов и избиения младенцев. Однако ничего невероятного и неисторичного в нем нет. Астрология в древности была весьма заметным явлением в жизни общества, а волхвы или маги пришли с Востока или из Парфянского царства, возможно – из Вавилона, настоящей родины астрологии.
Существует точка зрения, согласно которой в 7 году на небе каким-то значимым для наблюдателей образом сошлись три звезды – планеты Юпитер, Сатурн и Марс. Одна из них, в соответствии с астрологическими представлениями, была «звездой Иакова» (то есть Израиля), другая «царская» звезда, третья – «звезда» войн и преобразований. По ним волхвы узнали о рождении великого преобразователя мира, Царя Иудейского, и пошли в Иудею.
Предание о том, что они были царями, известно по крайней мере уже со II или III века: Тертуллиан называет их «почти царями» – fere reges. Предание называет их имена: Каспар, Валтасар, Мельхиор. Узнав об их приходе, жестокий и подозрительный тиран Ирод решил избавиться от возможного соперника. Вначале он узнал от иудейских книжников о месте, где должен родиться Мессия. Затем, призвав волхвов, послал их в Вифлеем, попросив их разузнать все о Младенце, якобы для того, чтобы поклониться Ему. Звезда, как сказано в Евангелии, вела волхвов до Вифлеема и остановилась над домом, где поселилось Святое Семейство. С радостью они поклонились Младенцу и деве Марии и принесли Ему дары: золото как Царю, ладан – как Богу, и смирну – как Человеку, Который должен умереть ради спасения людей. Получив откровение не возвращаться к Ироду, волхвы вернулись к себе на родину и там, по преданию, тоже проповедали рождение Спасителя. На Западе они почитаются как «три святых царя», их мощи находятся в Кельнском соборе.
Что же касается избиения младенцев – то, как повел себя Ирод, вполне соответствует его характеру, подозрительному и коварному. По свидетельству Иосифа Флавия, за одно подозрение в посягательстве на свою власть он уничтожал ближайших родственников, в том числе свою любимую жену Мариамну, и вырезал целые общины. Тем более для него не было никаких препятствий в уничтожении ничтожных для него младенцев в небольшом селении Вифлеем, если перед своей смертью он приказал казнить наиболее выдающихся граждан громадного столичного города Иерусалима, сказав: «Обо мне плакать не будут, так пусть плачут о них».
Бегство Святого Семейства в Египет – также черта историческая: Египет являлся римским императорским доменом и в нем все-таки существовало некое подобие законности, Ироду не так легко было бы в нем убить Младенца. И то, что по смерти Ирода святой Иосиф не захотел вернуться в Иудею, убоявшись сына Ирода, Архелая, также соответствует историческим реалиям. После смерти отца Архелай развязал гражданскую войну и убил в Иерусалиме три тысячи человек, завалив Храм трупами. Соответственно, у нас есть все основания доверять сообщениям евангелиста Матфея.

Песни праздника

Празднование Рождества Христова вошло в церковную жизнь не сразу. Первоначально оно сливалось с появившимся в III веке праздником Богоявления, или Крещения Господня (19 января сейчас, или 6 января по старому стилю), поскольку такие отцы Церкви, как святой Ефрем Сирин, основываясь на словах Евангелия от Луки Иисус, начиная Свое служение, был лет тридцати (Лк. 3:23), считали, что дата Рождества Христова совпадает с днем Его Крещения. В Армянской Церкви до сих пор существует единый праздник Рождества Богоявления.
Впервые Рождество начинает выделяться на Западе в середине IV века. В древнем римском месяцеслове, датируемом 354 годом, под 25 декабря мы уже находим упоминание – «день рождения Христа». Многие светские историки считают, что появление празднования Рождества в Риме именно 25 декабря (то есть 7 января по новому стилю) было связано с необходимостью борьбы против языческого празднества «Непобедимого Солнца», приходившегося на этот же день. Однако из переписки святого Кирилла Иерусалимского с римским папой Юлием следует, что разделение праздников Рождества и Богоявления обусловлено развитием внутрицерковных богослужебных традиций.
В завершение – несколько слов о двух песнопениях праздника. Тропарь, или основной праздничный гимн Рождества, мог быть создан уже в IV веке. Приведем его церковно-славянский текст:

Рождество Твое, Христе Боже наш,
возсия мирови свет разума,
в нем бо звездам служащии
звездою учахуся
Тебе кланятися, Солнцу правды,
и Тебе ведети с высоты Востока.
Господи, слава Тебе!

Этот гимн говорит о богопознании, пути к которому могут, по промыслу Божию, пролегать везде – в том числе и через внешнее, мирское знание, как это произошло с волхвами. А именование Христа «Солнцем правды» указывает на Христа как на Источник жизни и света с одной стороны, чистоты и праведности – с другой.
Следующий за тропарем кондак «Дева днесь Пресущественнаго раждает» был написан святым Романом Сладкопевцем в 10-е или 20-е годы VI века. Как гласит предание, святой Роман в юности не имел музыкального слуха и певческого голоса и подвергался насмешкам своих собратий по церковному хору. Однажды во время рождественского богослужения он обратился к Пресвятой Богородице со слезами и
молитвой о даровании ему способностей к пению. После молитвы он задремал. Во сне ему явилась дева Мария и повелела ему съесть свиток, который Она держала в руке. Проснувшись, святой Роман неожиданно для всех вышел на середину храма и стал вдохновенно петь сочиненный им кондак «Дева днесь», который и до сих пор считается одной из вершин церковной поэзии:

Дева днесь Пресущественнаго раждает,
и земля вертеп Неприступному приносит;
Ангели с пастырьми славословят,
волсви же со звездою путешествуют,
нас бо ради родиси Отроча младо,
превечный Бог.

Пародоксальное соединение земного и небесного, материального и сверхсущественного, человеческого и божественного – вот сама суть христианства. Невидимый и непостижимый Бог воплотился и стал Человеком – вот, что значит день Его рождения, праздновать который мы имеем полное право.

Диакон Владимир Василик

Китайский гороскоп по годам рождения: свинья

Годы рождения: 1923, 1935, 1947, 1959, 1971, 1983, 1995, 2007, 2019

Свиньи галантны и имеют огромную внутреннюю силу. Они не отступят от своих целей. Они выбирают мало друзей, но с теми, кого они выбрали, они добры и честны всю жизнь.

Согласно китайскому гороскопу по дате рождения Свиньи заботливы и ищут взаимовыгодных партнерских отношений. Они всегда готовы помочь нуждающемуся другу. Люди, рожденные под знаком Свиньи спокойны, честны, доверчивы, образованны, искренни и смелы. Возможные темные стороны свиньи – это упрямство, наивность, чрезмерная уверенность в себе, снисходительность, гнев и материализм. Их иногда считают ленивыми.

  • Свиньи совместимы с теми, кто родился в годы Овцы, Тигра и Кролика.

Китайский гороскоп по годам рождения: змея

Годы рождения: 1917, 1929, 1941, 1953, 1965, 1977, 1989, 2001, 2013, 2025

Люди, рожденные в год Змеи, глубоки. Они говорят мало и обладают большой мудростью. Им никогда не нужно беспокоиться о деньгах; им в финансовом отношении повезло. Змеи часто довольно тщеславны, эгоистичны и немного скупы.

Тем не менее, согласно китайскому гороскопу по дате рождения они испытывают огромную симпатию к другим и пытаются помочь тем, кому повезло меньше. Змеи склонны переусердствовать, так как они сомневаются в суждениях других людей и предпочитают полагаться на себя. Они настроены на то, что они делают, и ненавидят терпеть неудачу. Хотя на поверхности они спокойны, они интенсивны и страстны внутри. Змеи обычно хорошо выглядят.

  • Змеи наиболее совместимы с Быком и Петухом.

Китайский гороскоп по годам рождения: тигр

Годы рождения: 1914, 1926, 1938, 1950, 1962, 1974, 1986, 1998, 2010, 2022

Тигры люди чувствительные, они склонны к глубокому мышлению, способны на глубокую симпатию. Однако они могут быть очень вспыльчивыми. Другие люди очень уважают их, но иногда люди Тигры вступают в конфликт с важными людьми или теми, кто находится у власти.

Согласно китайскому гороскопу по дате рождения иногда Тигры не могут долго определиться, что может привести к неудачному, поспешному решению или к здравому решению, но принятому слишком поздно. Они с подозрением относятся к другим, но они смелы и могущественны.

  • Тигры наиболее совместимы с Лошадьми, Драконами и Собаками.

Китайский гороскоп по годам рождения: обезьяна

Годы рождения: 1920, 1932, 1944, 1956, 1968, 1980, 1992, 2004, 2016

Люди, родившиеся в год Обезьяны, являются непредсказуемыми гениями. Умные, умелые и гибкие, они удивительно изобретательны и оригинальны и могут с легкостью решать самые сложные задачи. Есть немного областей, в которых Обезьяны не были бы успешны, но у них есть плохая привычка быть слишком нетерпеливыми.

Согласно китайскому гороскопу по дате рождения, когда они хотят сделать что-то сейчас, но не могут начать немедленно, они разочаровываются и иногда оставляют свои проекты. Хотя они хороши в принятии важных решений, они склонны смотреть свысока на других. Обладая здравым смыслом, Обезьяны стремятся к знаниям и имеют отличную память. Обезьяны вспыльчивы, но их гнев быстро остывает.

  • Обезьяны наиболее совместимы с Драконом и Крысой.

В год какого животного Вы родились? Расчет по дате рождения

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *