Как многие знают, а те кто не знают напомню, что в 2010 году на Всемирной универсальной выставке ЭКСПО в Шанхае, в павильоне России, был выставлен как наше новейший или как принято говорить инновационный форсайт-проек «Детство 2030», в качестве так сказать стратегии будущего России. После презентации данного проекта наконец-то стали ясны, хоть и смутно на тот момент, планы нашего любимого правительства на ближайшее и не такой ближайшее будущее народа России, русского народа! А может и не узнали… Кто слышал про данный проект, кто познакомился с ним подробно, кто вник в каждую деталь данной инновации? Единицы? А может ни кто и не вникал вовсе? Во всяком случае, если даже кто-то и вникал, писал на эту тему статьи, делал обзоры, итог был один – данная тема просто захлебнулась в потоке информации в Интернете. Но самое интересное то, что сейчас данный аспект и чуть не скрывается, да и за чем? Ведь положи ты что то на самое видное место и ни кто и не увидит…

Сам проект собственно был инициирован еще в апреле 2008 года и думаю ни для кого не секрет кто был инициатором – ООН. Поражает то, с какой легкость наши чинуши идут на попятную данной организации, не задумываясь о том, будет ли это хорошо или плохо для России. Да и за чем задумываться, когда их первостепенные задачи – набить карман по туже, да пожрать по сытнее? И им глубо …нас рать, а их орда… на то, что даже большинство родителей высказалось отрицательно, касаемо данного проекта, как пример – XIX съезд Рождественских образовательных чтений в 2011 году, где данный проект был подвергнут критики из-за античеловечной сущности.

ЦЕЛЬ ПРОЕКТА:

  • Определение возможных сценариев и приоритетных для России направлений развития института детства — тех направлений, в которых усилия общества, бизнеса, государства и других заинтересованных сторон необходимы и актуальны

ЗАДАЧИ ПРОЕКТА:

  • смена идеологии и парадигмы в обществе;
  • смена приоритетов отношения к теме и проблемам детства;
  • изменение в общественном сознани устаревших позиций, таких как материнство, отцовство, семейные и родственные узы, свободомыслие;
  • реорганизация межличностных отношений, в том числе замена института семьи на институт соцпатроната;
  • внедрение гендерного равенства и ювенальной юстиции;
  • проведение мониторинга структурных изменений в обществе.

И это блядь будущее для детей??? Устаревшие позиции – материнство и отцовство? Родственные узы? Свободомыслие? Они там от жира совсем уже мозгами поехали?

Таким образом наши чинуши сочли, что традиционная семья и школа безнадежно устарели и не должны заниматься воспитанием и образованием детей, по их мнению, согласно проекту, этим должны заниматься методологи и стейкхолдеры «в разнообразных воспитательных сообществах», которые по сути являются выходцами из различных сект, которые будут формировать сознание ребенка по определенному заказу. Заслуженные российские педагоги принципиально не будут допускаются к реализации проекта, поскольку они практикую «оградительное детство»: тремятся оградить детей от дурного влияния, ложных ценностей, от наркотиков, от всех опасностей. Такой подход для «нового мирового порядка», по мнению разработчиков проекта, является безнадежно отсталым, поэтому они предлагают нашим детя «компетентное детство»: ебенок должен все пройти, изваляться в любой грязи, все перепробовать, включая наркотики, и сам, как они говорят «сделать свой выбор».

Проект ориентирован только на детей и молодёжь, так как дети — это наше с вами будущее, будущее нашей страны и народа. Создатели проекта заинтересованы в «качестве человеческого капитала будущей России». Основными авторами проекта являются иностранные организации.

Заказчик Благотворительный фон «Мое Поколение».
Исполнитель Международная Методологическая Ассоциация при поддержке Общественной Палаты Российской Федерации.

В основе проекта лежат иностранные технологии и идеология, направленные на уничтожение российского народа. В проекте тщательно перемешаны правда и ложь о российской действительности. Факты умело передёргиваются и подтасовываются, чтобы создать нужное общественное мнение, а именно мнение о том, что якобы Россия разваливается, народ деградируе что это стихийные процессы, следствие дикости, распущенности и недоразвитости российских народов. НО ЭТО ЛОЖЬ!!! Ложь, которая была тщательно спланирована и планировалась десятками лет, постепенно внедряемая в менталитет российского народа и других стран мира, внедряя свою культуру, быт, идеологию. Скажите это не так? А как на счет вечной погони за западом: евроремонт, ерводизайн, евросупермаркеты, евроцены, евро, евро, вот только б…ть продажные чинуши забыли про то, что уровень жизни у нас совершенно другой, то что большинство ходит и брякает в карманах деревянными рублями. А когда вспомнили про это, ввели еврокредиты, еврокарты, кстати тоже кредитные и снова понеслось: евро, евро, запад… и как следствие – долговая рабская кабала: заработал – потратил, а те кто в ипотеку залез так и до могилки будет похать, обогащая ЭТИХ … .

Просто внешний враг понял, что нас войной не возьмешь, да и за чем? Когда можно это сделать умно, да и еще заработать на этом. Враг стал тайным. Его оружием стала внутренняя идеологическая война. А с развалом СССР хлынула западная «культура» уже без всяких прегра с ней все прогрессивные, развивающие инициативы смыло, а все деструктивные, разлагающие внедрялись, план Даллеса работал безотказно. В результате Россию довели до современного критического состояния.

Теперь, опираясь на созданную ими «неспособность» России самой выйти из кризиса, они предлагают инновационный проект развития России – «Детство 2030». На самом деле это проект порабощения России. Под красивой обложкой внедрения новейших достижений в развитие России скрывается уничтожение российского народа. Как пример внедрения ноу-хау УЭК*.

На 2012-2016 г. прогнозируется демографический кризис, который они сами создадут, цель которого оккупировать Россию другими народами, в основном китайцами. Да даже если сейчас взглянуть вокруг, то азиатов и горцев пруд пруди. Недавно ездил в Москву и с легкостью могу сказать друзьям, что побывал на Кавказе…

Проек «ДЕТСТВО 2030»

Что ж, рассмотрим несколько цитат из данного проекта, чтобы уже окончательно понять, чего же добиваются наши чинуши и какого будущего хотят для наших детей.

► Цитата из проекта:

«По оценкам демографов к 2012-2016 году дол трудоспособного населения в России будет составлять 50% т трудоспособного населения на 2000 год. На фоне прогнозируемого общего сокращения населения страны, это формирует угрозу превращения в страну – экономического карлика, о есть в страну, которая не может на равных конкурировать с ведущими экономическими державами из-за значительной нехватки массы населения.

Сокращение трудоспособного населения будет сопровождаться сменой поколений: на пенсию будут выходить те, кто получал образование, и начинал свою карьеру еще в СССР. …

Социальное напряжение возникает еще и из-за того, что трудоспособного населения начнет не хватать для обеспечения потребностей экономики. И в первую очередь это скажется на крупных предприятиях. По оценкам экспертов, наиболее вероятным сценарием является сценарий, при которомруководители крупных предприятий будут брать а высвобождающиеся мест мигрантов. аким образом доля мигрантов может к 2015-2020 году составить до 1/3 населения страны мигранты будут приезжать с семьями, за ними потянется сфера обслуживания и т.д.).»

В настоящее время у на безработица, нам говорят про СТАБИЛЬНОСТЬ и новые инновации. На работу не могут устроиться не только те люди, которым за 40 и 50 лет, но и молодёжь, в частности те, кто только что окончил университеты, училища или школы. Наплыв в страну горцев они же каукасци] китайцев и других азиатов, усиливает безработицу русских граждан, однако, не смотря на данную проблему, политика миграции уже проводится: китайцам разрешено селится в Сибири, им дается земля для ведения хозяйства, их принимают на работу, им позволено наводнять рынок дешевыми некачественными товарами, а нам же уважаемые, в свою очередь, предлагается осваивать своеобразну «программу адаптации», которая направленна н взаимодействие, понимание и толерантность этим народам. Для удобства адаптации мигрантов в России к 2014 году планируется создать устройство под название Voice-translator, которое будет служить переводчиком.

► Цитата из проекта:

«Демографическая ситуации России требует адикальных мер по сокращению среднего возраста населения. Это не означает, что над сократить продолжительность жизни аселения убивать стариков. Это означает, что необходима смена отношения к рождению детей в обществе. Дополнительным ресурсом для омоложения нации при правильном подходе могут быть и миграционные потоки.»

И правда, зачем убивать? Ведь существует такой прекрасный закон Федеральный закон Российской Федерации от 8 мая 2010 г. N 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений», ступивший в силу еще в январе 2011, в котором четко указано, что все госбюджетные организации, будь то медицина, образование или наука, кроме администрации, перейдут на самофинансирование, таким образом, государство будет финансировать только свои заказы этим учреждениям, во всех других же случаях учреждения должны будут снабжать себя сами, а это значит, что пенсионерам не будет льгот на покупку лекарств, так как финансирование государства будет переориентировано на молодёжь, а пенсии на лекарства не хватит, так как большинство чудо-действенных лекарств стоит от 1000 до 2500 рублей и это не предел.

Почему же такое пренебрежение к нашим старикам? Да потому, что что они являютс носителями знаний и опыта. Это наиболее осознанные слои населения, именно поэтому их стремятся отделить от детей и молодёжи, которые не обладают жизненным опытом и легко поддаются влиянию средств массового одурачивания: ТВ, Интернет, Религия, Радио и т.п., грубо говоря: мир, дружба, жвачка…

Для привлечения в проект, детей из семей предполагается изымать посредство ювенальных технологий*. Уже сейчас в законодательство внесены изменения, которые позволяют отобрать любого ребенка у любящих родителей с расплывчатой формулировкой «ненадлежащее воспитание». Разработчики проекта вообще не верят в родительскую любовь, которая по их мнению «всего лишь стереотип».

Кстати говоря, деятельность ювенальной юстиции ещё один пункт сокращения населения, так как некоторые матери, не выдержав психической нагрузки, кончают жизнь самоубийством. Факты Серийные самоубийства матерей в Полтавской области*.

В будущем детей планируется отправлять в специальные детские города будущего, которые были представлены на той самой выставке ЭКСПО. Согласно проекту, в этих городах у них будут специально обученные наставники данных городах детям будет предложена полностью компьютеризированная среда. Основным же направлением в развитии ребенка будет полная свобода деятельности, таким образом традиционная или любая другая система образования полностью отрицается, чтобы не искажать процесс детского творчества. Но большинство родителей прекрасно знают, чем занимаются за компьютером – дети за ними играют, позабыв об учебе и домашних обязанностях.

Как говорит господин Попов С.В., который назвал традиционную семью – тюрьмой для всех:

«Я за развитие многообразных форм совместной жизни… гостевые браки, множественные браки, разнообразные воспитательные сообщества и т.д. …

…способности ребёнка можно увеличивать за счет генной модификации и чипизации, вместо детей можно заводить роботов или виртуального ребёнка, воспитанием и уходом за детьми могут заниматься роботы, можно запрограммировать способности и характеристики детей»

Проект также предполагает сделать родительство одним из видов профессией и чтобы получить право на воспитание собственных детей, надо пройти необходимое, специальное обучение у г-на Попова и ему подобных…

По мимо этого, проектом предполагается, что дети самостоятельно будут получать знания из сети интернет и в последующем выполнять в нем какую-то определенную работу, а также зарабатывать веб-деньги. Возможно, некоторые талантливые дети и смогут выйти на этот уровень развития, но если и так, они сразу, будучи неподготовленными, попадут в среду жесткой конкуренции и эксплуатации, опять же со стороны взрослых. А для тех детей, которые не смогут выйти на данный уровень самообучения, в проекте имеется программа электронной коррекции их способностей. Данная программа также предполагает внедрение в организм чипов в кору головного мозга.

Разработчики проекта с удовлетворением отмечают, что школы и вузы станут не нужны, поскольку информацию предполагается закачивать непосредственно на кору головного мозга. Эти циничные экспериментаторы считают возможным вмешиваться и в эмбриональное развитие плода, чтобы»дети рождались с заданными характеристиками и особенностями». Даже Адольф Гитлер не проводил подобные эксперименты на детях собственной страны.

На одном из иллюстрированных плакатов этого горе-проекта приведен некий план действий на ближайшие годы:

  • 2018 год – «виртуальная имитация жизни», «устройство для загрузки информации на кору головного мозга»,
  • 2020 год – «робот- ребенок», «робот-няня»
  • 2030 год – «генная модификация человека», «чипизация человека» путем вживления чипа в кору мозга.

Также существует приказ Минпромэнерго от 7.08.2007г. №311 «Об утверждении стратегии развития электронной промышленности России на период до 2025 года», в котором прямо говорится о «интеграции электронных устройств с биообъектами». Самое интересное, что сроки данной интеграции в приказе поразительно совпадают со сроками чипизации детей, указанных в проекте «Детство 2030». Так что то, что сейчас вам кажется фантастической утопией, к 2030 году может стать страшной реальностью.

Далее детям предлагается «прожить несколько социальных жизней, то есть детство может быть несколько раз подряд и может затянуться, тем самым уже взрослый человек может навсегда остаться в детстве, обеспеченном виртуальной реальностью. Если девочкам захочется поиграть в маму, им будет создана виртуальная программа «робот-ребёнок», с помощью 3D-нанопринтера, который предполагается создать к 2025 г., можно будет получить объемное изображение любого предмета, объекта, обстановки и так далее.

► Цитата из проекта:

«2023 год. Робот-ребенок ndash робот, который способен имитировать поведение настоящего ребенка.Подобные разработки ведутся с 90-х годов прошлого века. В 2007 году университете города Осака (Osaka University) японские разработчики представили опытный экземпляр андроида, который способен имитировать поведение 5-летнего ребенка. Японские исследователи обещают, что через 15-16 лет данные разработки будут массово интегрированы в общество – в программы по подготовке родителей, для продажи тем, кто не хочет или не может иметь настоящих детей и т.д. Внедрение роботов-детей в общество (когда есть возможность заказать и купить себе робота-ребенка) с одной стороны, может привести к развитию систем компетентного родительства – на роботе удобно тренироваться быть мамой и папой, с другой стороны – может привести к сокращению числа желающих рожать настоящих детей.»

И не удивительно, мало кто захочет иметь ребёнка, если тренироваться на роботах. А помните такую штучку как тамагочи? Тестовый вариант прообраза робота-ребёнка прошел, технологический прогресс шагнул в гору, теперь все уже серьезнее.

► Цитата из проекта:

«Стереотип: Родители любят своих детей. Родительская любовь заложена природой на уровне инстинкта – это тайна природы, недоступная разуму.
Опросы экспертов показывают, что реальное положение дел состоит в том, что родители в большинстве своем равнодушны к своим детям и воспринимают воспитание своего ребенка скорее как обязанность. Любовь же проявляется в основном в критических или экстремальных ситуациях (болезнь, аварийная ситуация, поступление в ВУЗ и т.д.), не превращаясь в инструмент повседневного воспитания.»

Такое ощущение, что это писалось бездушными тварями, не видящими любви со стороны родителей. Да и собственно вся эта презентация отдаленно напоминает записки социолога-неудачника, которого не признала общественность.

Предполагается, что дети и родители должны быть очень «счастливы», когда их разлучают, изымая из семьи, и помещают, как указано в проекте, в»города, дружественные детям», в которых орудует циничный Попов со своими сектантами-методологами, насильно изменяя их сознание и психику. И уж особенно «счастливы» должны быть родители, когда в завершающей фазе проекта в 2030 году, новоявленные фашисты полезут детям в черепную коробку вживлять чип «для связи с глобальными информационно – управляющими сетями», превращая детей в биороботов. А беременные женщины должны просто светиться от «счастья», когда над их зародышами будут проводиться смертельно опасные генетические опыты с целью получения детей «с заранее заданными характеристиками».

И кто же ответит на главный вопрос за сколько они продали русских детей?

Не надо иметь семь пядей во лбу, чтобы понять: в случае полной реализации этого горе-проекта от России должна остаться горстка биороботов, управляемых из «единого информационного центра». Вот оно – воплощение мечты Адольфа Гитлера. Вот он монотонно, безостановочно работающий план Даллеса. Вот он геноцид русских, как нации. И вот онишаги к ТОТАЛЬНОМУ КОНТРОЛЮ:

  1. оболваниванивание, зомбируя в течение десятков лет западным разнообразием;
  2. ввод и принятие УЭК, которая послужила вторым шагом к тотальному контролю и подготовкой к чипизации;
  3. третьим заключительным шагом буде поголовное вживление чипов.

Но даже если этот проект будет реализован лишь частично, это будет глобальнейшим, грандиозным ударом не только по детям, но и по семьям, образованию и демографии русского народа! Разработчики проекта прекрасно понимают, что разрушив семью и школу, они окончательно развалят нашу многострадальную страну, то чего не доделали во время развала СССР.

Неужели руководители государства не в состоянии понять, что от такой «модернизации» чаша народного терпения может очень и очен скоро переполниться?

Проект «БЕЗОПАСНАЯ ШКОЛА»

Также данный проект именуется ка «Новая школа», оторый является одним из пилотных проектов в рамках того же форсайт-проекта «Детство 2030”, начатого по инициативе Благотворительного Фонда молодежных инициати «Мое поколение”. nbsp;Цель Форсайт-проекта «Детство-2030” – создание нового социально-культурного пространства для развития и становления детей. Результаты Форсайт-проекта «Детство 2030” представлены в виде «Дорожной карты”, описывающей возможные сценарии будущего и варианты развития темы «детство ” до 2030 года. Вот собственно данная карта этого глобального проекта, которая ни чуть не скрывается…

В явную и откровенную ложь люди никогда не поверят, но если эту ложь небольшими порциями смешивать с правдой, то люди, которые по большей части перестали задаваться вопросами и обременять себя анализом, проглотят это, даже не усомнившись, что правда все больше и больше оттесняется, а если точнее сказать, то ложь преподносится в двух вариациях, в последнем из которых, кажется очень правдоподобной и красивой.

С одной стороны если рассматривать цель данного проекта она ну просто невинна и очень актуальна в наше то время, тем более что она преследует повышение уровня безопасности и антитеррористической устойчивости в школах. Но вот если рассматривать ее задачи, то уже начинает попахивать тотальным контролем.

ЗАДАЧИ ПРОЕКТА:

  • помощь в расследовании случаев хищения имущества, вандализма, хулиганства и других чрезвычайных ситуаций на территории школы;
  • создание условий для оперативного реагирование службы охраны школы на происходящие события;
  • повышение общего уровня дисциплины;
  • автоматизация учета посещаемости занятий;
  • информирование родителей о посещаемости и об успеваемости детей по электронной почте;
  • спутниковый мониторинг местонахождения детей о стороны родителей

Одним из основных компонентов системы «Безопасная школа» является установка турникетов на входе в школы и видео наблюдение в классах, коридорах школы и по ее внешнему периметру. Вроде все ясно и на счет турникетов и на счет видео наблюдения по внешнему периметру и в коридорах, но за чем в классах то видео наблюдение и за чем по сути не режимному объекту турникет?

По поводу турникетов, существует одн «НО», через турнике дети могут войти в школу только с электронным пропуском. В данном случае это смарт-карта.

Данная карта, бесконтактная, которая соединяется со считывателем с помощью технологии РЧИД . Смарт-карточка – это карта-транспондер, то есть приемо-передающее устройство. «Сердцевина» состоит из антенны и микрочипа. Такое устройство применяют в электронных проездных, в биометрических паспортах, причем информация на них накапливается. Компания Michelin по производству шин уже годами использует чипы, чтобы отследить движение товара по миру.

Производители смарт-карт говорят, что одна из их проблем – это возможный отказ карты. Также производители данных карт заявляют, что использование смарт-карт в общественном транспорте представляет собой угрозу для конфиденциальности, потому что такая система дает возможность третьим лицам следить за передвижением владельцев карт.

Кто же эти третьи лица, спросите вы? Да все элементарно:

  • это организации-инициаторы проекта;
  • это могут быть торговцы данными;
  • это и службы, которые вмешиваются в частную жизнь семьи и под благовидными предлогами забирают детей, чаще всего из благополучных семей (криминальная милиция по делам несовершеннолетних, она же – ювенальная юстиция);
  • трансплантологи, продающие детские органы за рубеж по $ 50 000;
  • разные шантажисты;
  • извращенцы;
  • люди, занимающиеся секс- и порнобизнесом…

и так далее. Список можете продолжить сами. И как наглядный пример использования данных карт – видео репортаж депутата Алексея Гончаренко из Одессы об афере с турникетами:

Интересно также то, что после выхода данной пресс-конференции, СМИ проявили небывалую активность в плане опровержения данных фактов, что тоже наводит на мысли…

Но нам по прежнему говорят, что вариант с ученическим билетом уже устаревает и данные карты необходимы, а главное ЯКОБЫ безопасны, о чем уже можно сомневаться, исходя из видео выше. И это не единичный случай!

Кроме этого родителям доступ в школу будет запрещен или ограничен.

Родителям позволят войти в учебное заведение только при наличии паспорта и четко сформулированной цели визита посещения. И это при том, что они – родители чада, которые являются непосредственными участниками учебного процесса вместе с учениками и учителями о чем гласит Закон об образовании. Таким образом данное новшество влечет за собой полное нарушение прав родителей, которым будет просто-напросто запрещено участвовать в учебном процессе, участниками которого они являются!

Даже скажу больше, так как приходилось раньше иметь дело с данной системой контроля, турникеты всегда устанавливают там, где необходимо контролировать большой поток людей, зачастую они применяются на закрытых, секретных предприятиях, которые имеют КП , а также являются режимными объектами. Школа же в нашем случае – не режимная организация, не закрытый объект.

Далее по поводу видео камер: наружка понятно, у самого стоит, камеры в коридоре – тоже согласен, типа мало ли зайдет кто посторонний и тому подобное, как предотвращение теракта, но вот в классе… я думаю не каждому педагогу понравится постоянный контроль за ним, как говорится не бзнуть не пернуть…

Видео наблюдение у большинства будет вызывает раздражение, дискомфорт, психологически изматывать и давить на психику, а трудоспособность будет падать. И это главные и не последние минусы. Это будет своего рода реалити шоу на подобие быдлячей программы Дом-3, или какой он там уже по счету, и тому подобных.

Но инициаторы кричат с пеной у рта, доказывая как это хорошо и сколько в этом плюсов, твердя о безопасности, повышении уровня дисциплины и никаких правонарушений… Но защитит ли видеокамера от возможных нападений воров или убийц? К примеру камеры в Приватбанке Донецка не помогли спасти жизнь пяти людей, которые были убиты злоумышленниками, камеры в интернет кафе не спасли от кражи…

Приведу несколько комментариев по данной теме из разных источников, на счет того, что думают родители и собственно сами учителя:

Но как говорится против системы не попрешь, так ведь?.. или… не так? Поэтому, со временем люди привяжутся к данным картам, чипам, как в свое время, если сравнивать, был не привычен сотовый, а сейчас без мобильника люди себя не представляют – дня без него прожить не могут и уже давным давно забыли про его разрушающее поле воздействия.

Проект Детство-2030

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *