Российская Федерация, Тюменская область, Ханты-Мансийский

Автономный округ Югра, городское поселение Междуреченский,

Муниципальное казённое образовательное учреждение

дополнительного образования

«Центр дополнительного образования»

Исследовательская работа

Тема:

Профессии для тех, кто любит рисовать

Райзих Виктория-

обучающаяся объединения

«Студия юного дизайнера»

Руководитель: Первухина Елена Юрьевна-

педагог дополнительного образования

г.п. Междуреченский

2019 год

«Как хорошо, когда у человека есть возможность

выбрать себе профессию не по необходимости,

а сообразуясь с душевными склонностями»

(А.Апшерони)

Актуальность исследования

Еще не так давно считалось, что рисование — один из тех видов творчества, которыми принято заниматься в детстве, но заработать ими невозможно. Но сейчас культура постепенно становится все более визуальной, а развитие технологий дает широкие возможности для самореализации, так что в выигрышной позиции оказываются как раз те, кто умеет работать с «картинкой». О том, куда можно пойти, если хотите связать свою жизнь с рисованием, — в материале

Выбор профессии – сложный и ответственный шаг в жизни каждого человека, требующий подготовки и знаний, времени на раздумья, и не терпящий легкомысленности, поскольку все мы хотим, чтобы работа соответствовала нашим интересам и возможностям, приносила радость и достойно оплачивалась, ведь большую часть своего времени люди посвящают именно работе.

Правильный выбор профессии – это уверенность, душевное равновесие и материальное благополучие во взрослой жизни. Чем удачнее сделан выбор, тем интереснее, насыщеннее и успешней будет жизненный путь, чем раньше, тем больше времени останется на карьерный рост.

В раннем детстве дети рассказывают своим родителям, кем они хотят стать, когда вырастут. В школе ученики начинают думать о своей будущей профессии. Есть много профессий в мире, и все они являются интересным и захватывающим. Так что это очень трудно найти свое призвание в жизни.

Выбор профессии зависит от наших способностей. Ведь выбор профессии – это достаточно серьезный вопрос, к которому стоит подходить обдуманно.

Во-первых, нужно учитывать свои личные интересы.

Во-вторых, оценить собственные способности.

В-третьих, изучить возможные жизненные перспективы, которые даст нам та или иная профессия.

Главное, чтобы работа приносила удовлетворение самому себе, а люди говорили, что «человек на своем месте» и что «у него золотые руки», необходимо уже сейчас задуматься над тем, какую профессию выбрать.

Каковы главные критерии выбора будущей профессии?

Она должна быть интересна и не должна ассоциироваться со словами из одной малоизвестной песни: «…твой бунт против папы и мамы закончится офисным креслом, мерцающим синим экраном и нудным трудом бесполезным, на смену протесту и крику придут тишина и усталость, твоя жизнь не кино и не книга, какая жалость».

Захватывающее занятие, которое действительно нравится — это важная составная часть счастья в жизни. Затем следует учесть необходимость зарабатывать на жизнь.

Самая потрясающая работа не принесет вам удовлетворения, если вы голодаете. Кроме того, существует очень актуальная проблема безработицы: надо выбрать такую профессию, чтобы потом можно было найти работу. И главное, всегда уметь выслушать знающих людей (родителей, учителей), а потом принимать решение, от которого зависит твоя будущая жизнь.

Эти вопросы определили актуальность и содержание данной работы.

Я занимаюсь в объединении «Студии юного дизайнера» «Центра дополнительного образования», вместе со мной там занимаются 57 детей.

Нас всех объединяет любовь к творчеству и изобразительному искусству. Для многих рисование любимое увлечение. Занимательное времяпровождение. Становясь старше перед нами встает вопрос Кем быть? Какую профессию выбрать? Очень хотелось, чтобы любимое творческое занятие как то помогло в выборе будущей профессии.

Цель исследования – узнать больше о профессиях, связанных с рисованием, дизайном. Какие профессии в этой сфере сейчас актуальны в России, у нас в п. Межуреченский, чтобы сделать правильный выбор.

Объект исследования – профориентация

Предмет исследования: профессии, связанные с рисованием

Задачи исследования:

  • работать со справочной литературой, компьютером, интернетом;
  • владеть устным и письменным словарем;
  • делать выводы и обобщения.

Вопросы исследования:

  1. Знают ли одноклассники (одногруппники) о профессиях, связанных с рисованием?
  2. Какие профессии, связанные с рисованием, сейчас существуют и востребованы?

Гипотеза:

Если я изучу дополнительные источники информации, обобщу свои наблюдения, то смогу доказать, что если ты занимаешься рисованием, то сможешь выбрать профессию, связанную со своим увлечением.

Методы исследования

  • наблюдение;
  • анкетирование;
  • информационный поиск;
  • описание теоретического исследования;
  • обобщение материала, выводы.

Этапы работы

Подготовительный

Исследовательская часть

Обобщение материала

Выдвинуть гипотезы, поставлены цели, задачи проекта.

Составить анкеты для учащихся, провести анкетирование.

Найти информацию о профессиях, связанных с рисованием, узнать, что их объединяет, чем они интересны.

Результаты исследовательской работы оформить в презентацию.

ПРЕЗЕНТАЦИЯ будет демонстрироваться на защите.

Необходимое оборудование: интернет — ресурсы, энциклопедии, словари, книги.

Практическая значимость работы состоит в следующем:

Проводя исследовательскую работу по данной теме, я узнаю много интересных фактов: о профессиях, связанных с рисованием, о их многообразии и возрастающей популярности.

— данную работу можно использовать для проведения мероприятий по профориентации.

— я создам презентацию, информационный стенд.

Анкетирование

Проведя опрос в моем объединении, я узнала, что:

100%- любят рисовать

100%- желают связать, свою будущую профессию с рисованием, творчеством, дизайном;

15% — ничего не знают о профессиях, связанных с рисованием;

85% — знают 2-3 профессии, связанных с рисованием;

Научная статья

Хочу — это интересы и склонности личности, которые могут проявляться уже в самом раннем возрасте

Могу — это способности человека к освоению и быстрому и качественному выполнению определенной профессиональной деятельности.

Надо – это социальный заказ, то есть потребность общества в людях определенных специальностей, спрос.

С детства я люблю рисовать, в связи с этим увлечением, заинтересовалась: «А есть ли профессии для любителей рисования?» Оказалось, есть.

Педагог ИЗО- среди профессий, связанных с изобразительным искусством, особое место занимает преподаватель. Без педагогов, обучающих рисованию в общеобразовательных и художественных школах, колледжах и высших учебных заведениях, не было бы прекрасных художников и дизайнеров. Сейчас востребованы специалисты, обучающие детей рисованию уже с дошкольного возраста. Часто педагогами становится профессиональные художники, но можно работать в этой сфере и без самостоятельной практики.

Художники- создают картины и графические рисунки, выполняя работы в самой разной манере и технике. От уличных портретистов до тех, кто рисует картины для галерей — специальность художника многолика, однако всех ее представителей объединяет творческое начало. Особенность профессии состоит в том, что стать художником можно, не обучаясь вовсе — многие известные гении были яркими самородками. Однако пренебрегать художественными образованием не стоит. После окончания художественной школы можно пойти в ВУЗ, чтобы закрепить навыки реалистического рисунка, который является базовым для всех других форм творческого самовыражения.

Иллюстратор -художник, который рисует иллюстрации для книг, называется художником-иллюстратором. Его отличает знание специфики книгоиздательского дела и полиграфии. Без соблюдения заданных требований создать коммерческую иллюстрацию, которая не только бы отражала содержание книги, но и была бы привлекательна для покупателя, невозможно. В некоторых случаях мастерство художника имеет значение ничуть не меньшее, чем качество текста, например, при печати детских книг. А в такой сфере, как создание комиксов, иллюстратор является полноценным соавтором.

Реставратор- задачей реставратора является восстановление поврежденных временем и людьми произведений изобразительного искусства. Обладателю данной профессии требуется не только талант, но и основательная научная подготовка, поскольку к древним шедеврам нельзя даже прикасаться без соблюдения множества технических нюансов.

Иконописец -перечисляя профессии, где нужно рисовать, нельзя не упомянуть ремесло иконописца. Далеко не каждого церковь допускает до росписи храмов и создания икон. Иконописец должен досконально знать особенности техники и канон священных изображений, складывавшийся веками. Важно! Часто иконописные мастерские создает при монастырях, однако работать в них могут и верующие миряне.

Ремесло иконописца сегодня становится все более актуальным в связи с возрождением религиозного сознания в России.

Дизайнер. Профессии, связанные с дизайном.

  • Дизайнер полиграфии.
  • Дизайнер интерьеров.
  • Дизайнер одежды.
  • Фитодизайнер.
  • Web-дизайнер.
  • Ландшафтный дизайнер.

Дизайнер интерьера — это профессиональный специалист, обладающий особым видением на, казалось бы, совершенно обычные вещи. Это художник, скульптор, архитектор и художественный критик в одном лице. Человек, который каждую, даже самую банальную вещицу превратит в настоящее произведение искусства. Мастер, который в любом помещении создаст неповторимый уникальный мирок. Обладая соответствующим образованием, необходимыми практическими навыками и своеобразным взглядом с легкостью оградит вас от всех проблем, связанных с постройкой, перепланировкой или обустройством вашего жилья.

Дизайнер одежды — это изобретатель. Он придумывает модели одежды, детали, аксессуары. Придумывает и адаптирует их к повседневной нашей жизни. В противном случае, как бы красиво и роскошно не выглядели идеи, они не будут востребованы. Имена Джоржио Армани, дизайнерский дуэт Доменико Дольче и СтефаноГаббана тому весомое подтверждение

Фитодизайнер– (фито- растения, дизайнер- оформитель) составление цветочно- растительных композиций из срезанных растений и растений в горшках.

Web-дизайнер — специалист, отвечающий за структуру и «лицо» сайта. В обязанности web-дизайнера входят создание макета сайта, разработка навигации, создание и оптимизация всех графических элементов — от простых кнопок до интерактивных Flash-баннеров. Соблюдение чувства меры и огромная рекламная составляющая — залог успеха профессионального web-дизайнера.

Ландшафтный дизайнер занимается оформлением участка, двора.

Графический дизайнер -В широком смысле дизайном именуется создание внешнего вида самых разных объектов, окружающих человека, от интерьера до автомобилей, мобильных телефонов и бытовой техники. Графический дизайнер рисует: рекламные баннеры и проспекты; торговые знаки; страницы сайтов; упаковки продуктов питания. В настоящее время эта профессия одна из самых распространенных и популярных. Чтобы стать дизайнером, недостаточно уметь хорошо рисовать, нужно еще владеть современными компьютерными программами, применяющимися в той или иной отрасли.

3D-моделлер. Моделированием трехмерных предметов на компьютере занимаются 3D-моделлеры. Они создают не только объёмные «чертежи» будущих реальных объектов в ландшафтном дизайне и при производстве вещей, но и рисуют внешний облик персонажей фильмов и компьютерных игр. Распространенные программы для 3D-моделирования: AutoCAD. Google SketchUp. Autodesk 3ds Max. Blender.

Декоратор. Перечисляя профессии, связанные с художественной деятельностью, нельзя не упомянуть работу художника-декоратора. Данные специалисты оформляют интерьеры, например, для шоу и театральных постановок или при запуске новых бизнес-центров. Чтобы продемонстрировать заказчику, как будет выглядеть преображаемое пространство, декоратор может нарисовать его в разных ракурсах и вариантах, а затем воплотить задумку в жизнь.

Татуировщик. Мастер татуировок наносит изображение на тело человека, вводя под кожу пигменты с помощью специальных приспособлений. Большое значение в этой профессии имеет создание эскиза – рисунка, который впоследствии будет перенесён на кожу. Татуировщик должен на 100% выполнить заказ клиента. Если заказчик пришёл с собственным изображением, задача татуировщика — максимально точно перенести его на кожу, что невозможно без наличия художественных способностей.

Мультипликатор. Мультипликаторы — художники, создающие анимационные фильмы и ролики. При традиционном способе производства мультфильмов специалистов разделяют на постановщиков, которые определяют внешний облик персонажей и главные кадры сцен, а также аниматоров, оживляющих изображение на экране. Мультипликация – кропотливый труд, кому-то он может показаться монотонным из-за прорисовки тысяч кадров. В настоящее время при создании мультфильмов активно используются компьютерные технологии, овладение которыми требует немалого времени и опыта.

Архитектор. Без архитекторов здания были бы безликими конструкциями, а улицы городов представляли бы нагромождения бетонных коробок. Архитектор — это нечто среднее между художником и инженером, поскольку наряду с разработкой концепции внешнего вида строения, он занимается созданием чертежей и проектной документации, а также инспектирует строительные площадки. Основное качество архитектора — это развитое пространственное воображение. Зачастую работа начинается с эскиза — пейзажного рисунка, в который вписано новое здание.

Ювелир. Ювелир занимается производством изделий из золота, серебра и драгоценных камней. Обязательным условием создания новой линейки украшений является разработка полноценного проекта каждого изделия. Художественные аспекты данной профессии, связанные с наличием вкуса и умением представить заранее облик готового предмета, играют немалую роль. Мастера-ювелиры умеют наносить рисунок на поверхность .

Кондитер. Когда перечисляют профессии, связанные с рисованием, зачастую забывают о работе кондитера. Между тем, для украшения выпечки требуются немалые художественные способности, поскольку в настоящее время покупателями востребованы красивые торты с рисунками и сложными узорами. Талантливый специалист, способный создавать изображения и даже скульптурные композиции на сладостях — мечта любого кондитерского цеха. Его заработная плата значительно выше, чем у коллег, занимающихся сугубо производственным процессом.

Мультипликатор. Работа художника-мультипликатора включает в себя несколько различных направлений. Можно стать художником по персонажам и разрабатывать образ героев мультфильмов, заниматься раскадровкой — прорисовывать фазы движения персонажей, создавать «чистые» кадры для финального использования, фоны, локации и т. п. Для работы обязательно понадобится знание графических пакетов, причем не только из области традиционной 2D-анимации, но и из сферы 3D-моделирования.

Игровой художник. Благодаря популярности мобильных и «социальных» приложений, индустрия игр в последние годы активно развивается и в России. Художники отвечают за все многообразие визуальных образов: разрабатывают концепцию и создают персонажей, отрисовывают интерфейсы, локации, предметы (оружие, доспехи и т. п), создают визуальные эффекты и т. д. Для работы в этой профессии, помимо основных художественных навыков, потребуется интерес к компьютерным играм и игровой опыт.

Перспективы проекта

Весь собранный материал по данной тематике я представила в виде презентации, которую планирую показать на занятии в своем объединении, в своем классе, а может быть на более значимом профориентационном мероприятии для широкого круга зрителей.

А также я планирую распечатать слайды презентации и сформировать из них информационный профориентационный стенд в «Центре дополнительного образования».

Который поможет детям узнать информацию о профессиях, связанных с рисованием.

Вывод Таким образом, если Вы хорошо рисуете, то можете выбрать любую из обширного перечня профессий, требующих умения рисовать. В одних сферах рисунок – основной продукт, в других – вспомогательный, однако без хороших навыков передачи изображения профессионалам в этих областях не обойтись. Живопись – искусство для избранных. Одни могут создавать художественные шедевры, а другие увидеть в полотне то, что не видят другие, и тоже на этом отлично заработать. Художники, иллюстраторы, даже владельцы и организаторы художественных галерей – всё это люди бессмертного искусства.

Модные дома: модельеры, швеи, дизайнеры одежды и всё, что связано с модой и красотой. Люди никогда не перестанут желать быть красивыми, никогда не устанут следить за модой и последними трендами – это часть культуры сегодня. Да что там сегодня! И две тысячи лет назад и в любой цивилизации было отведено место для профессии модельера – только во все времена называли его по-разному.

Использование в работе объединения дополнительного образования профориентации становится стимулирующим компонентом учебного процесса, повышающим мотивацию к получению образования учащихся, способствующим более полному раскрытию творческого потенциала и, в конечном итоге, осознанию собственного места в изобразительном искусстве и творческой самореализации.
Реализация профориентационной работы помогает обучающимся создать более целостное представление о специальностях профессий художественной направленности, разобраться в своих способностях и качествах личности, соотнести их с собственными профессиональными предпочтениями, спроектировать дальнейшие пути получения образования.

Минусы профессии художника

  • Базовых навыков недостаточно, чтобы гордо называть себя художником, необходим еще талант. Его нельзя приобрести, с ним нужно родиться. То есть склонность к рисованию должна быть изначально.
  • Важны навыки планирования и самоорганизации. Насколько бы ни был свободный график, но все же существуют определенные строки, которых необходимо придерживаться. Их можно оговорить с заказчиком заранее, и после этого стараться придерживаться их.
  • Нестабильный доход, особенно в начале карьеры. Иногда с заказами везет, а иногда не очень. За них или мало платят, или их просто нет.
  • Необходимо уметь «продавать себя» людям. Правильная презентация, в творческой сфере, может сыграть роль больше, чем наличие таланта. Необходимо подготовить удачное портфолио, разместить его на тех площадках, где его увидят, и заинтересуются. Тут пригодятся умения предлагать свои услуги, выстраивать диалог, вести общение как письменно, так и устно.
  • Следует обладать устойчивостью к замечаниям и критике, воспринимать их как стимул к улучшению. Не опускать руки, когда большинство не воспринимает авторский стиль, или направление. Понимать, когда нужно улучшить навык, а когда просто показать свое творчество другой аудитории.
  • Продаваемость картин зависит от экономической ситуации в стране. Если на территории государства идет война, оно погрязло в долгах, то искусству будет уделяться мало внимания, и заказы поступать будут реже. Художник может и вовсе остаться без работы на некоторое время.

Итог

Таким образом, профессия художника, с одной стороны, привлекает многих молодых людей, которые не желают мириться с суровыми буднями, и окунуться в серую рутину. Она дает свободу, возможность путешествовать, но с другой стороны, не обеспечивает стабильным заработком.

Направления деятельности художников

  1. Иллюстратор. Этот художник работает с текстами, написанными в стихах или прозе. Ему необходимо ознакомиться с произведением, и создать изображение, которое бы отображало смысл написанного. Он может передавать сюжет или образ ключевых героев.
  2. Карикатурист. Этот художник создает портреты, опираясь на чувство юмора, а не реалистичность форм. Люди и события остаются узнаваемыми, но при этом они искажены, и вызывают улыбку, смех.
  3. Живописец. Художник изображает предметы, пейзажи, людей, животных с натуры. То есть работает именно с живыми людьми, которые позируют, выезжает на природу, чтобы нарисовать пейзаж. Он не пользуется фото.
  4. Копиист. Это специалист, который не создает свои оригинальные картины, а копирует произведения известных художников, создает репродукции.
  5. Реставратор. Художник, который может восстановить поврежденную картину, освежить ее, при этом, не меняя стиль, и не искажая созданные образы. Благодаря ему многие картины в музеях могут храниться столетиями.
  6. Модельер. Это художник, который может придумывать новые образы в одежде. Он создает новые эскизы, и помогает моде видоизменяться.
  7. Концепт-арт. Направление, в котором цифровой художник, который генерирует идеи по поводу внешнего вида персонажей игры, фантастических существ, предметов. Ему нужно перебирать много вариантов, прежде чем получится интересный дизайн.
  8. Анимация. Направление, в котором цифровой художник создает движущиеся картинки. Для этого ему нужно хорошо разбираться в анатомии человека или тех существ, которых он изображает, чтобы движения получались красивыми, естественными, плавными.
  9. Визуальные новеллы. Направление, в котором цифровой художник прорисовывает персонажей и фон.

Кому пригодятся курсы

Рисование для начинающих – отличный способ проявить творческую одаренность и креатив. Процесс создания индивидуальной работы захватывает детей, которые продолжают рисовать дома, в парках, на переменах в обычной школе.

Польза рисования для ребенка огромна:

  • развитие мелкой моторики;
  • самовыражение;
  • формирование собственного восприятия реальности;
  • раскрытие творческих особенностей и таланта;
  • душевное успокоение для гиперактивных детей;
  • развитие обоих полушарий мозга;
  • формирование усидчивости и дисциплины;
  • приобщение к мировой культуре и искусству;
  • развитие ассоциативного мышления.

Живопись. Во время занятий по курсу «живопись» ученики школы изучают работу с цветом, использования света и тени, холодных и теплых оттенков, учатся применять экспрессивные качества цвета, творчески интерпретировать натуру и многое другое.

Рисунок. На занятиях ученики изучают возможности графических материалов и техник, учатся правильно применять их на практике. Рисование с натуры – основа обучения изобразительному искусству. Процесс обучения строится от простого к сложному, к правдивой реалистической передаче формы и объема. Учебный рисунок раскрывает перед учащимися принципы построения изображения на плоскости, даёт знания, навыки, необходимые для самостоятельной творческой работы.

Композиция. Одна из важнейших дисциплин в программе художественной школы, дети учатся распределять предметы и фигуры в пространстве, на практике устанавливать соотношения объемов, света и тени, цвета и т.п.

Скульптура. На занятиях по курсу дети изучают художественно-выразительные средства скульптуры, построение объемной формы, пластику, фактуры, возможности материалов для реализации творческого замысла скульптора, учит пространственному мышлению, способствует развитию трёхмерного восприятия объёмной формы и умению хорошо чувствовать и передавать изобразительными средствами объём и пространство.

История искусств. Во время занятий по курсу учащиеся изучают виды и жанры изобразительного искусства, историю их возникновения, влияние на культуру, основные течения и эпохи в искусстве.

Декоративно-прикладное искусство. Изучение предмета «декоративно-прикладное искусство» и работа в материале помогает детям активно осмысливать окружающий мир. Произведения различных видов прикладного искусства окружают человека ежедневно, ежечасно, а, значит, активно воздействует на него. За годы обучения в ДХШ ребята знакомятся с такими видами декоративно-прикладного искусства как: гобелен (ручное ткачество), батик (роспись по ткани), роспись по дереву, бумагопластика, изучают элементы дизайна.

Так же в художественных школах имеется профильное разделение для 10-11классов: Архитектура и дизайн. В архитектурном профиле вводятся уроки – история архитектуры. В профиле дизайн выявляют такие предметы как промышленный дизайн, дизайн интерьера и дизайн одежды.

Использование цифровых технологий разнообразят учебный процесс. Прослушивание музыка, просмотр видеофильмов. Педагог на уроках по истории искусств, истории архитектуры может использовать презентации. Организация видеоконференций.

Информационно-образовательные ресурсы художественного образования в Детских художественных школах (ДХШ). Использование мультимедиа технологий на занятиях различных видов искусств. Возможность создания собственных электронных библиотек, пособий, изображений.

Дистанционные технологии образования в ДХШ, визуальные и интерактивные средства обучения. Дистанционное обучение обеспечивается применением совокупности образовательных технологий, при которых целенаправленное опосредованное или не полностью опосредованное взаимодействие обучающегося и преподавателя осуществляется независимо от места их нахождения и распределения во времени на основе педагогически организованных информационных технологий, прежде всего с использованием средств телекоммуникации.

В принципе, открытое образование возможно и без использования дистанционных технологий. Однако в действительности обеспечить всех желающих учиться аудиториями, оборудованием, консультациями с преподавателями в удобное для них время крайне сложно. Именно поэтому дистанционные образовательные технологии представляют собой идеальную основу для открытого образования. Вместе с тем дистанционное обучение может использоваться и в рамках любых существующих форм образования. Особенно большой выигрыш оно может дать в повышении доступности и качества заочного обучения и экстерната.

Интерактивная видеоконференция (ИВ) – это эффективный инструмент, который используется для осуществления дистанционного обучения. Эта система может быть интегрирована в программы дистанционного обучения с минимальной адаптацией к учебному курсу. Она разработана для поддержания двухсторонней видео и аудио-связи между многочисленными адресами.

Использование интерактивной доски на уроке может увеличить эффективность обучения ребят в школе.

Три ключевых направления применения интерактивных досок в образовании:

· Презентации, демонстрация и моделирование;

· Повышение активности учеников на уроке;

· Увеличение темпа урока при использовании интерактивной доски.

Интерактивная доска – ценный инструмент для обучение всего класса. Это – визуальный ресурс, который может помочь учителям сделать уроки живыми и привлекательными для учеников. Интерактивная доска позволяет преподнести ученикам информацию, используя широкий диапазон средств визуализации (таблицы, схемы, диаграммы, фотографии и др.).

Учителя могут использовать управление интерактивной доской, чтобы преподнести изучаемый материал захватывающими и динамическими способами. Интерактивная доска позволяет моделировать абстрактные идеи и понятия, не прикасаясь к компьютеру, изменить модель, перенести объект в другое место экрана или установить новые связи между объектами. Все это делается в режиме реального времени.

Минусы

  • Подавление потребности самовыражаться. Некоторые выпускники школ искусств нелестно отзываются о необходимости постоянно изображать натюрморты с геометрическими фигурами, кувшинами и парафиновыми фруктами, а также бюсты со всевозможными драпировками. Считают, что штампование таких изображений может убить тягу к творческой свободе.
  • Угроза талантливости. Есть родители, которые боятся, что при обучении произойдет замена искренности и оригинальности навязанным штампами, в угоду очей преподавателей и организаторов выставок.
  • В каждом учебном заведении свои особенности подготовки. Каждый вуз придерживается определенного направления в искусстве и предпочитаемых техник. Например, чтобы поступить на архитектурный факультет, требуется уметь использовать технику академического рисунка. Для поступления в выбранный вуз поинтересуйтесь, чем нужно овладеть, чтобы успешно сдать экзамен.
  • Большая нагрузка. Дети сильно устают, напряженно работая, сидя за мольбертом, что может привести к переутомлению, способствовать развитию сколиоза и ослаблению зрения.
  • Денежные затраты. Занятия, как правило, требуют оплаты. Кроме этого, придется раскошелиться на профессиональные кисти, краски, качественную бумагу, кнопки и другие необходимые для занятий расходные материалы.

Преимущества обучения в Центре художественной подготовки и дизайна

В отличие от государственных художественных школ учебные программы нашего Цента ориентированы на актуальное состояние рынка труда. Накопленный опыт преподавательской деятельности, профориентационная работа со школьниками и анализ реальных потребностей рынка дали возможность Центру перейти от детского дополнительного образования к обучению специальностям, и сегодня учащиеся могут без отрыва от учебы в общеобразовательной школе начинать раннюю профессиональную подготовку.

К окончанию средней школы выпускники нашего Центра получают лицензированные свидетельства о рабочей специальности «Исполнитель художественно-оформительских работ» с квалификационной категорией (второй и третий разряды) по профилю «Оформительский дизайн». Для всех учащихся Центра существует возможность формировать индивидуальные маршруты обучения. Как видите, может быть, не имеет смысла переживать самим и напрягать детей, отправляя их поступать в художественную школу, когда можно записаться в Центр художественной подготовки. В результате ребенок получит качественное образование и в будущем станет квалифицированным специалистом, вполне конкурентноспособным на рынке труда.

Отзывы тех, кто прошел курсы

Тамара, 35 лет

Отдала 5-летнего ребенка в школу юного скульптора и художника. Благоприятная обстановка. Ребенок изучает живопись, рисунок, композицию, историю искусств. Педагоги делятся своими знаниями, не отказывая в совете и поддержке. Учиться трудно, так как требования высокие. Предполагается, что это не студия, а настоящая школа, поэтому ребенок должен быть мотивирован на учебу. Но это даже хорошо, ведь дополнительное развитие лишним не станет.

Дмитрий, 20 лет

Закончил художественную школу. Учился с 7 лет и смело заявляю, что в этом месте прошли лучшие годы моей жизни. Нас учили не просто рисовать, а любить свое дело. Преподавательский состав заслуживает отдельной похвалы. После занятий оставались с друзьями допоздна и рисовали. Пройденные лекции по истории искусств пригодились в институте МГАХИ им. Сурикова. С трепетом вспоминаю это место. Спасибо!

Екатерина, 16 лет

Выражаю благодарность художественной школе №4. Это чудесный опыт и незабываемое время. Отдельное спасибо учителям за чуткость, поддержку и наставничество. Здесь я обрела веру в свои силы. Желаю дальнейшего развития и больше талантливых учеников.

Многие знаменитые люди, такие как Джонни Депп и Сильвестр Сталлоне, в детстве обучались рисованию. Пусть они не связали жизнь с живописью, но эти уроки не прошли даром.

Художник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *