Давным-давно я добавила в список желаний одну энциклопедию. Просто, чтобы не потерять… И сейчас поняла, что пора! Ведь Никита все чаще начинает интересоваться тем, как он появился на свет… Так что дозаказала, пока на нее акция есть)

«Где я был, когда меня не было?» от Елены Субботиной в иллюстрациях Маши Сергеевой. ИД «Феникс»

Книга про мальчику Илюшу, который рассказывает нам о том, как он появился на свет

Да, сразу скажу, я за то, чтобы ребенку говорить правду. Никаких аистов, капуст и так далее у нас нет и не было.

Вначале в книге рассказывается о том, как папа и мама жили когда еще не знали друг друга.

Потом они повстречались

Полюбили друг друга

Поженились

И наконец решили подарить жизнь новому человеку

Рассказывается про беременность

Вот эта картинка просто покорила мое сердце 🙂

Рассказывается про роды…

Ну и про подсросшего мальчика 🙂

У меня от книжки только самые приятные эмоции остались. Никите я ее еще не читала, она ждет своего часа)))

Мне очень понравилось, как в книжке все описано, я бы так не смогла. Например, я вот теряюсь при мысли, что надо будет рассказать про процесс зачатия и как вот он внутрь попал, а там все доступно и с учетом возраста. Достаточно, чтобы удовлетворить детское любопытство.

У меня, например, была в детстве книжка по сексологии с картинками. У меня для малышей, у братьев для постарше и я с раннего детства знала откуда дети берутся))) Родители не скрывали и книжки нам подарили. Правда они не знали, что я тырила кеижку братьев, потому что у них там картинки интереснее))))

Так вот, считаю, что тему взаимоотношений лучше уд с ребенком обсуждать с детства и эта книжка самое то. В ней нет пошлости, а это очень важно. Весь процесс показывается сказочно и радостно. Ад на душе тепло и захотелось пойти опять рожать, особенно когда увидела такое умиротворенное лицо роженицы. Мое то было перекошено от боли))))

Так что смело рекомендую деткам от 4х лет или раньше, но если ребенок сам заинтересовался этим вопросом (может в преддверии рождения младшего братика\сестренки.

Качество книги хорошее, обложка плотная, глянцевая, листы матовые. Шрифт крупный, так что подойдет и для самостоятельного чтения (ну мало ли).

Ссылка в магазин Лабиринт —

P.s. С катом что-то я не разобралась… надеюсь поможете?)

Авторы Произведения Рецензии Поиск Магазин Вход для авторов О портале Стихи.ру Проза.ру

Портал Проза.ру предоставляет авторам возможность свободной публикации своих литературных произведений в сети Интернет на основании пользовательского договора. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице. Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании правил публикации и законодательства Российской Федерации. Данные пользователей обрабатываются на основании Политики обработки персональных данных. Вы также можете посмотреть более подробную информацию о портале и связаться с администрацией.

Ежедневная аудитория портала Проза.ру – порядка 100 тысяч посетителей, которые в общей сумме просматривают более полумиллиона страниц по данным счетчика посещаемости, который расположен справа от этого текста. В каждой графе указано по две цифры: количество просмотров и количество посетителей.

Монолог Катерины в Драме Островского «Гроза»
Отчего люди не летают? … Я говорю, отчего люди не летают так, как птицы? Знаешь, мне иногда кажется, что я птица. Когда стоишь на горе, так тебя и тянет лететь. Вот так бы разбежалась, подняла руки и полетела. Попробовать нешто теперь?…
И до смерти я любила в церковь ходить! … А знаешь: в солнечный день из купола такой светлый столб вниз идет, и в этом столбе ходит дым, точно облако, и вижу я, бывало, будто ангелы в этом столбе летают и поют. .. Или рано утром в сад уйду, еще только солнышко восходит, упаду на колена, молюсь и плачу, и сама не знаю, о чем молюсь и о чем плачу… А какие сны мне снились… какие сны! Или храмы золотые, или сады какие-то необыкновенные, и все поют невидимые голоса, и кипарисом пахнет, и горы и деревья будто не такие, как обыкновенно, а как на образах пишутся. А то, будто я летаю, так и летаю по воздуху. И теперь иногда снится, да редко, да и не то. …
Лезет мне в голову мечта какая-то. И никуда я от нее не уйду. Думать стану — мыслей никак не соберу, молиться — не отмолюсь никак. Языком лепечу слова, а на уме совсем не то: точно мне лукавый в уши шепчет, да все про такие дела нехорошие. И то мне представляется, что мне самое себе совестно сделается. Что со мной? Перед бедой перед какой-нибудь это! Ночью… не спится мне, все мерещится шепот какой-то: кто-то так ласково говорит со мной, точно голубь воркует. Уж не снятся мне… как прежде, райские деревья да горы, а точно меня кто-то обнимает так горячо-горячо и ведет меня куда-то, и я иду за ним, иду… Monologue Katherine in Ostrovsky Drama & quot; Haze & quot;
Why people do not fly? … I say, why do not people fly like a bird? You know, sometimes I think I’m a bird. When you stand on the mountain, so you and pulls the fly. That would be so scattered, she raised her arms and flew. Try Nor for now? … And to death I loved to go to church! … Do you know: on a sunny day in the dome a light pole goes down, and in this post goes smoke, like a cloud, and I see I used to like the angels in this column are flying and singing. .. Or early in the morning go to the garden, the sun still rises, fall on his knees, praying and crying, and she did not know what to pray and what to pay … And what dreams I dreamed … what dreams! Or the golden temples, gardens or any unusual, and all the invisible voices singing, and cypress smell, and the mountains and the trees are not as though, as usual, but as images are written. And then, if I fly, and fly through the air. And now the dream sometimes, but rarely, and then not. … Creeping into my head a dream of some sort. And anywhere from it, I’m not leaving. I will think — thoughts did not gather, to pray — not otmolit way. The language babbling words and the mind is not at all: I definitely sly whispers in the ears, but all about such things bad. And it seems to me that I was very ashamed of myself being made. What happened with me? Before the disaster to some it! … At night I can not sleep, imagining all the whispers some: someone so kindly said to me, like a dove cooing. I do not dream of me … as before, but the mountain of paradise trees, and though I had someone hugs so warmly, warmly and leads me somewhere, and I go for it, go …

Почему для Узбекистана и Грузии внешнеэкономическая открытость — это вопрос жизни и смерти

Нам кажется, что Узбекистан гораздо больше, чем Грузия, и в этом мы не похожи. По численности населения — да. 33 млн в Узбекистане против 3,7 млн в Грузии. Разница почти в 9 раз. Но по размерам экономики мы отличаемся гораздо меньше: в Узбекистане в 2018 году ВВП составил 50,5 млрд долл. США, а в Грузии — 16,2 млрд долл.

По размерам своих ВВП и Узбекистан, и Грузия относятся к так называемым малым экономикам, доля которых в мировом хозяйстве очень незначительна. Так экономика Узбекистана в 371 раз меньше экономики Европейского союза, в 270 раз меньше экономики Китая, в 54 раза меньше экономики Индии, в 33 раза меньше экономики России.

Валовой внутренний продукт в 2018 году.

* Данные по Ирану за 2017 год.

И главное следствие из этого факта заключается в том, что нашим странам не выгодно отгораживаться от мира и закрываться от международной торговли. Для малых экономик такое поведение смерти подобно. Почему?

Во-первых, в малой закрытой экономике ограничены рынки сбыта для продукции местных производителей. А следовательно, они не могут использовать два очень важных фактора конкурентоспособности современного мира: экономию на масштабах (чем больше производишь, тем дешевле единица продукции) и узкую специализацию (чем больше уровень специализации работника, предприятия, региона, страны, тем выше производительность). Для того чтобы много производить и быть специализированным, нужны большие рынки сбыта. В малой же закрытой экономике объемы рынков ограничены по определению. Поэтому стать конкурентоспособными, будучи изолированными от мировых рынков, производителям малых экономик невозможно.

Во-вторых, ограничивая свободную международную торговлю, малые экономики обрекают себя на разрушение конкурентной среды и господство монополий. Небольшие изолированные рынки, как правило, оказываются захваченными отдельными компаниями или группами компаний (этому зачастую способствуют некомпетентные и/или коррумпированные чиновники, предоставляя избранным компаниям разного рода льготы), которые вместо того, чтобы снижать издержки и улучшать качество продукции, начинают паразитировать на своем монопольном положении. Без конкуренции, как известно, нет развития, нет стимулов для повышения конкурентоспособности.

В-третьих, в закрытую экономику не приходит иностранных капитал, в том числе прямые иностранные инвестиции (ПИИ). Экономикам Узбекистана и Грузии как воздух нужны инвестиции, которые позволят нарастить физический капитал (здания, сооружения, оборудование и т. д.), человеческий капитал (квалификация, здоровье людей), а также инновационный потенциал страны. По большому счету инвестиции — источник экономического роста и благосостояния людей. При этом очень важны прямые иностранные инвестиции, так как зарубежный инвестор, как правило, приносит с собой не только деньги, но и современные технологии, а также бесценный опыт производственной и коммерческой деятельности, благодаря которым можно за сравнительно короткие сроки наладить конкурентоспособное производство, соответствующее международным стандартам. Без ПИИ конкурентоспособных производств нам не создать.

Соответственно, вопрос открытости/закрытости малой экономики — это вопрос ее жизни и смерти. И опыт Узбекистана, который в 1996 году закрылся от мира, введя ограничения по конвертации, показывает, насколько опасно и вредно игнорировать экономические законы.

Реформа таможенного регулирования в Грузии

Михаил Саакашвили вспоминает, что при визите в Грузию президент Турции Реджеп Эрдоган заявил, что проблемы очередей и коррупции на таможне решить невозможно. Все таможенники так устроены — пока бакшиш (подарок, взятку — прим. ред.) не заплатишь, не проедешь. Но команде Саакашвили все-таки удалось создать таможенную службу без очередей и коррупции. По его мнению, для этого нужны:

— политическая воля,

— низкие (лучше — нулевые) таможенные платежи,

— компьютеризация и автоматизация таможенного досмотра.

И тогда никаких проблем с прохождением таможни ни у кого не будет.

Большой вклад в реформирование таможенной службы внес Георгий Цхакая, который начинал работу на государственной службе в качестве стажера и в период реформ занимал такие должности, как заместитель министра экономики, заместитель руководителя государственной канцелярии (при Кахе Бендукидзе), заместитель министра финансов, руководитель Службы доходов при Министерстве финансов (так в Грузии называется объединенная налоговая и таможенная служба), заместитель мэра города Тбилиси, заместитель министра юстиции.

Георгий Цхакая внес большой вклад в реформирование таможенной службы Грузии.

Цхакая рассказывает:

— Таможенный комитет вместе с налоговым комитетом вошли в состав Службы доходов при Министерстве финансов. Мы заменили 85% сотрудников комитета. Существенно повысили зарплаты, чтобы привлечь компетентные кадры и сделать работу в Службе привлекательной и выгодной. Серьезно занялись повышением квалификации.

Ключевая задача реформы — максимально упростить и удешевить процесс прохождения таможенного контроля. Если до 2005 года для оформления груза требовалось 54 документа, то после 2011 года — только два: инвойс и транспортный документ. Процедуры оформления были предельно упрощены и автоматизированы, общение клиентов с чиновниками — минимизировано.

До реформы таможенные посты работали только в понедельник–пятницу с 9:00 до 21:00. Если груз приходил в 21:01, то растаможку можно было начать только через 12 часов, а если в 21:01 пятницы — только с утра в понедельник. Учитывая огромное число документов и процедур, неудивительно, что существовали огромные очереди и процветала коррупция. После реформы таможенные пункты работают 7 дней в неделю 24 часа в сутки. Среднее время осуществления процедур для «зеленого коридора» — 15 мин., для «красного коридора» — 1 час.

Другая задача — сокращение таможенных платежей. До 2007 года существовало 16 ставок таможенных платежей (от 0 до 30%), а по нулевой ставке облагалось всего 8% товарной номенклатуры. Такая ситуация раскрывала огромные возможности для коррупции и контрабанды: товар можно было провести по одному коду, а можно было по другому — с другой ставкой таможенной пошлины. После 2007 года остались лишь три ставки: 0, 5 и 12%, причем по нулевой ставке облагалось 90% товарной номенклатуры. Средневзвешенная таможенная ставка сократилась до 1,5% — это один из самых низких показателей в мире.

Таможенный пост до реформ:

Таможенный пост после реформ:

Основным вероисповеданием в Германии является христианство. В конце 2016 года доля христиан составляла 58-59% всего населения, из которых около 55% приходилось на представителей двух конфессий – католиков и протестантов. Количество тех и других примерно одинаково (разница менее 2%), а вот распределение по землям неравномерно – если юг и запад являются преимущественно католическими, то север протестантским.

На востоке страны население по большей части причисляет себя к атеистам и агностикам, что вполне объясняется длительным нахождением этих территорий под влиянием советской идеологии.

Православные составляют от 1,9-2,7%. Остальные христиане: баптисты, пятидесятники, методисты, свидетели Иеговы, адвентисты 7 дня, меннониты, мормоны и т.д. – в общей сложности около двух десятков конфессий.

Около 5,5% от населения исповедуют ислам и чуть менее половины из них являются гражданами Германии. Все другие религиозные общины вместе взятые составляют менее 1% жителей страны: буддисты, езиды, иудеи, индуисты, сикхи, бахаи и др.

35% населения вообще не причисляют себя к какой-либо общине.

Религиозная принадлежность регистрируется по месту прописки добровольно и самостоятельно. На основании этих сведений Финансовая служба каждой федеральной земли взимает церковный налог, который составляет 2-3% от дохода. Однако не все религиозные общины пользуются правом взимания такого налога.

Верования древних германцев

Племена, проживавшие на территории современной Германии, до обращения в христианство, поклонялись в основном силам природы – огню, ветру, солнцу, луне. У каждого племени древних германцев имелся и свой пантеон богов, которым приносились жертвы, в том числе человеческие. Жрецы обладали большой властью и имели веский голос в решении вопросов, касающихся жизни племени. Храмов своим богам германцы не возводили, а посвящали им водоемы, деревья или целые священные рощи. Волю богов предсказывали жрецы по разбросанным плашкам – прообразам рун.

Обращение в христианство

В IV веке готские племена первыми из германцев приняли христианство, а к середине VIII века святому Бонифацию, который считается крестителем страны и основателем Германской Церкви, удалось обратить в христианство значительную ее часть. Принявший мученическую смерть от язычников, Бонифаций именуется апостолом Германии и почитается всей Католической Церковью.

Реформация

К моменту Реформации, родиной которой стала Германия, Католическая Церковь владела третью земель страны вместе с проживающими там крестьянами. Все жители платили церковный налог – десятину. Церковные должности продавались и покупались, а торговля индульгенциями (не только на совершенные грехи, но и на будущие), порождала безнаказанность.

Монах из Саксонии Мартин Лютер стал основателем нового религиозного движения, считавшего необходимостью очищение католической церкви, погрязшей в пороках. В 1517 году Лютер обнародовал 95 тезисов, представлявших собой возражения против торговли индульгенциями. Через год им были опубликованы еще несколько сочинений, осуждавших нравы, царившие в католической церкви. Папа Римский издал буллу, которой отлучал Лютера от церкви, однако последний демонстративно ее сжег.

Реформация стала причиной религиозных войн, в результате которых страна раскололась на католические и лютеранские регионы, что привело к раздробленности государства. Подданные феодала вынужденно принимали веру своего господина. «Cuius regio euius religio» (чья власть, того и вера) – принцип, закрепленный Вестфальским договором 1648 года, положившим конец Тридцатилетней войне.

Религия Третьего Рейха

По мнению Гитлера новой Германии нужна была и новая религия. Специалистам «Аненербе» поручили разработку новой религиозной доктрины, соответствовавшей чаяниям времени. Таковая была выработана под руководством бывшего профессора богословия Бергмана. В ней Христос объявлялся арийцем, а евреи, его распявшие, соответственно квинтэссенцией зла. Знаком новой веры вместо креста становилась свастика, а церковь должна была оставаться сугубо национальной – никакой миссионерской деятельности не предполагалось, арийская вера должна принадлежать только арийцам. На выходе получилась ядреная смесь христианских воззрений, мистицизма и оккультизма, щедро приправленная рунической магией. В поисках религиозных артефактов рассылались экспедиции во все уголки планеты.

Сегодня Германия светское государство, предоставляющее своим гражданам свободу вероисповедания – еще 1919 году в Конституцию страны были внесены изменения, которыми церковь отделена от государства, а государство не имеет права вмешательства во внутренние дела церкви.

Где я был когда меня не было

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *